Ниже приводится окружающая среда:
Один сервер Exchange 2013 и один сервер 2016. Сервер 2016 находится в гибридном режиме. Ни один из URL-адресов клиентского доступа не указывает на полное доменное имя сервера 2016. Autodiscover.domain.com (разделенный DNS) указывает на autodiscover.outlook.com, поскольку все почтовые ящики (кроме журнальных и некоторых тестовых почтовых ящиков) находятся в Office 365.
Официальный сертификат установлен на Exchange.
Некоторые клиенты Outlook получают предупреждение о сертификате, которое показывает, что они пытаются подключиться к полному доменному имени локального сервера Exchange 2016, что, конечно же, дает ошибку, потому что этого имени нет в сертификате.
Есть идеи, как Outlook продолжает подключаться к этому, пока ни один из URL-адресов CAS не указывает на это полное доменное имя, а автообнаружение указывает на Exchange Online?
Спасибо
Проблема решена. Это была проблема: автообнаружение было изменено, чтобы указывать на Exchange Online, в то время как у некоторых пользователей все еще были вручную добавленные общие почтовые ящики в их профили почтовых ящиков, которые никогда не были перемещены в Exchange Online.
Таким образом, даже несмотря на то, что ответ автообнаружения не содержал никаких ссылок на локальные серверы, кеш Outlook все еще пытался подключиться к локальному серверу.
Удаление «осиротевших» почтовых ящиков из профилей решило проблему.