Назад | Перейти на главную страницу

AD Connect изменил основной smtp на O365 - как это исправить?

У меня проблема с работой AD Connect в одной из наших клиентских систем. Сначала мы настроили O365 и Exchange Online, затем подключили AD к AAD с помощью AD Connect. когда мы это сделали, локальный AD изменил основной smtp для пользователей, и мы не можем изменить его из O365 (он говорит, что он был настроен локальной службой AD).

По сути, адрес электронной почты должен быть похож на john.smith@domain.com, а имя пользователя должно быть jsmith, но система изменила основной smtp на jsmith@domain.com (который должен быть псевдонимом).

Согласно тому, что я смог определить с помощью ИТ-команды клиентов, атрибуты в AD выглядят нормально (хотя я не уверен в этом на 100%). Самая большая проблема заключается в том, что у меня нет доступа к локальной AD в среде моих клиентов, поэтому я вроде как работаю вслепую.

Что мне искать? Как это исправить?

Я столкнулся с проблемой после того, как мы перенесли наш внутренний сервер Exchange на Office 365.

Инструмент AD Connect работает должным образом. Атрибут основного адреса электронной почты в локальной Active Directory изменился, поэтому AD Connect подтолкнул изменение к Office 365. Чтобы сделать правильный адрес электронной почты основным, вам потребуется доступ к вкладке «Редактор атрибутов» в Active Directory - пользователи и компьютеры. Если вы не видите эту вкладку для своих пользовательских объектов, нажмите меню «Просмотр» в верхней части Active Directory - пользователи и компьютеры (ADUC), а затем нажмите «Дополнительно». *

Затем,

  • Откройте в ADUC свойства объекта пользователя, который нужно изменить.
  • Щелкните вкладку «Атрибуты».

  • Найти proxyAddresses значение и нажмите редактировать.

  • ТИП В АДРЕСЕ С ЗАГЛАВНЫМ SMTP (вот что делает его основным)

Например

SMTP: jerry.seinfeld@yaddayadda.com

  • Нажмите Добавить
  • ОК дважды

Изменение вступит в силу при следующей синхронизации AD Connect (автоматически или вручную).

*нота: Вкладка Атрибуты не отображается при использовании инструментов удаленного администрирования сервера. Вам нужно будет войти в контроллер домена и использовать ADUC оттуда. В качестве альтернативы вы можете использовать Редактировать ADSI удаленные инструменты для изменения основного адреса электронной почты пользователя.

См. Ниже Редактировать ADSI шаги.

Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите ADSIEdit.msc и нажмите кнопку ОК.

Щелкните правой кнопкой мыши «Редактор ADSI», выберите «Подключиться к» и нажмите «ОК», чтобы загрузить раздел домена.

В области навигации найдите пользовательский объект, который вы хотите изменить, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

В списке Атрибуты щелкните атрибут proxyAddresses, а затем щелкните Изменить.

В поле «Значение для добавления» введите соответствующий SMTP-адрес и нажмите «Добавить».

Примечание. Значение основного SMTP-адреса для объекта пользователя должно быть предварено указателем «SMTP:» в верхнем регистре, чтобы он был правильно отформатирован для атрибута proxyAddresses.

Например:

"SMTP:username@contoso.com" is an acceptable value.
"username@contoso.com" and "smtp:username@contoso.com" are not acceptable values.

Дважды нажмите OK, а затем выйдите из ADSI Edit.

Инструкции ADSI Edit взяты из статьи TechNet. https://blogs.technet.microsoft.com/hot/2012/06/25/how-to-use-smtp-matching-to-match-on-premises-user-accounts-to-office-365-user- учетные записи для синхронизации каталога /