Мне нужна помощь в решении следующей проблемы ...
«Мы не можем подключиться к виртуальной машине через порт 22. Подробнее о возможных причинах этой проблемы».
После остановки и перезапуска виртуальной машины из-за следующей проблемы, описанной ниже, возникла новая проблема.
«Ошибка подключения. Произошла ошибка при обмене данными с SSH-сервером. Проверьте сервер и конфигурацию сети»
Я пробовал рекомендуемые способы устранения проблемы с помощью замазки, которая не сработала, и брандмауэр кажется в порядке.
Просто интересно, есть ли у них какие-либо другие предложения по решению этой проблемы ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ. Следовал этому руководству (ссылка ниже), чтобы установить NVM, который вызвал первоначальную проблему. Я думаю, что мог внести изменения в каталог профиля пользователя и файлы bash, что вызывает проблемы со входом в систему.
https://github.com/creationix/nvm#install-script
Вы пытались подключиться к серверу по ssh с помощью Консоль разработчика? Вам просто нужно нажать на кнопку «SSH» справа от имени вашего сервера.
Если вы успешно подключились к серверу, попробуйте выполнить следующую команду на локальном компьютере:
$ gcloud compute ssh [INSTANCE_NAME] --project [YOUR_PROJECT_ID] --zone [YOUR_ZONE]
если вы не можете подключиться к своему экземпляру с помощью gcloud compute ssh, вы можете включить Серийный порт и попробуйте подключиться к вашему экземпляру.
$ gcloud compute connect-to-serial-port [INSTANCE_NAME] --project [YOUR_PROJECT_ID]
Если вы не можете подключиться к своему экземпляру, поделитесь с нами выводом последовательной консоли. В консоли разработчика выберите свой сервер и со страницы вашего экземпляра виртуальной машины перейдите в нижнюю часть, где вы увидите ссылку «Вывод последовательной консоли». Нажмите здесь.
Каталог / usr / lib - это каталог, в котором хранятся библиотеки всех программ в Linux. Не думаю, что с этим можно что-нибудь сделать. Лучшее решение - подключить диск к другой машине и извлечь данные. ссылка на документацию