Назад | Перейти на главную страницу

конечный пользователь не может отправить электронное письмо конкретному человеку из Outlook, но я могу - отчет о недоставке получен, адрес больше не действителен

У меня проблема, из-за которой я по-настоящему чешу затылок.

Пользователь одного из клиентов, которого мы поддерживаем, пытается отправить электронное письмо на адрес something@domain.com из Outlook.

Еще до того, как она нажмет «Отправить», появляется всплывающая подсказка, в которой говорится: «Мы не сможем доставить это сообщение на адрес something@domain.com, потому что этот адрес электронной почты больше не действителен».

Если пользователь игнорирует всплывающую подсказку и отправляет сообщение, он получает отчет о недоставке, обычно немедленно сообщающий ...

Не удалось доставить этим получателям или группам: something@domain.com Введенный вами адрес электронной почты не найден. Проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки.

Изначально я считал, что пользователь ввел неправильный адрес электронной почты, поэтому я попросил ее проверить и повторно отправить ... проблема не исчезла. Я сам отправил тестовое электронное письмо на адрес something@domain.com, и вот, письмо было доставлено успешно ... получатель даже ответил на мой тест. Затем я отправил сообщение от имени пользователей с их клиента удаленно, и оно вернулось с тем же отчетом о недоставке.

Наконец, я попытался отправить сообщение от пользователя через OWA, но оно все равно вернулось, опять же с тем же отчетом о недоставке.

Почта, исходящая от меня, использует полностью отдельный сервер обмена в отдельном домене, поэтому мне интересно, может ли быть какая-то проблема с поиском DNS в этом поле обмена клиентами, поэтому я проверил настройки DNS, но все выглядит правильно меня.

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше? Любая помощь приветствуется

Можете ли вы воспроизвести эту проблему в затронутой среде Exchange?

Сервер Exchange не будет проверять внешний адрес, поэтому подсказка не будет отображаться с сообщением «этот адрес электронной почты больше не действителен». Поэтому я предполагаю, что это внутренний адрес, запустите "Get-Mailbox кто-нибудь | FL Identity,Адрес", чтобы проверить адрес прокси и основной адрес кого-нибудь@domain.com.