Назад | Перейти на главную страницу

Диспетчер шлюза удаленных рабочих столов не может подключиться к локальному серверу

Я вошел в систему на этой виртуальной машине Windows 2012 R2 с удаленным рабочим столом, я запустил диспетчер шлюза удаленных рабочих столов, щелкнул правой кнопкой мыши узел диспетчера шлюза удаленных рабочих столов в левом дереве, выбрал «Подключиться к серверу шлюза удаленных рабочих столов» и покинул локальный сервер. выбор и я нажал ОК. Я получаю следующее сообщение:

«Консоль оснастки диспетчера шлюза удаленных рабочих столов не может подключиться к серверу« СЕРВЕР », так как он не является сервером шлюза удаленных рабочих столов».

Есть идеи о том, что может вызвать это? Работает ли антивирус? Нет журнала событий ошибок.

В качестве примечания: настоящая причина, по которой я хочу перейти к этому диалогу, - это отключить тайм-аут сеанса бездействия, который убивает мой сеанс после того, как я ухожу с работы. Но это уже другая проблема. Изменение локальной политики не помогло - виртуальная машина принадлежит домену. Мне сейчас любопытно об этом.

Спасибо

Давайте проверим несколько вещей.

  • Убедитесь, что на вашем сервере RDS установлена ​​роль шлюза удаленных рабочих столов. Для этого откройте свой Server Manager > Remote Desktop Services (левое дерево) и в Deployment Servers убедитесь, что у вас установлена ​​и настроена роль шлюза удаленных рабочих столов в Deployment Overview ИЛИ пройдите Manage > Remove Roles and Features и посмотрите, проверена ли роль шлюза удаленных рабочих столов. Если это не так или у вас возникли проблемы с доступом к этой области, установите / переустановите службы RDS.
  • открыто Services и убедитесь Remote Desktop Gateway это работает. Если нет, попробуйте запустить.
  • Все еще в Services, удостовериться Windows Internal Database это работает. Если нет, попробуйте запустить.
  • Все еще в Services, удостовериться Remote Desktop Management работает, если нет, попробуйте его запустить.

Если у вас возникли проблемы с запуском упомянутых служб, проверьте средство просмотра событий в разделе Windows Logs > System и публиковать сообщения об ошибках, связанных с этими услугами.

Переустановить / Установить

Откройте Диспетчер серверов> Управление> Добавить роли и компоненты. Нажмите на Nextна Before you Begin > Проверить Remote Desktop Services Installation и Далее> Выберите свой сервер в RD Connection Broker и уходи Standard deployment установлен флажок, Далее> Выберите тип сеанса, который вы хотите использовать (виртуальная машина или сеанс) - Сеанс: удаленные пользователи подключаются к серверу RDS напрямую; ВМ: удаленные пользователи подключаются к виртуальной машине, изолируя пользователей от сервера на случай, если на сервере есть конфиденциальные данные. Я собираюсь использовать сеанс для этого примера ... - Review Roles and Services, Далее> Specify RD Connection Broker server и добавьте свой сервер RDS в пул, Далее> Specify RD Web Access server и добавьте свой RDS сервер в пул и проверьте Install the RD Web Access role on the RD Connection Broker server, Далее> Specify RD Session Host server и добавьте свой сервер RDS в пул, Далее> Confirm Selections, если все в порядке, продолжайте установку. Проверьте Restart the destination server automatically if required если вы хотите или перезапустите свой сервер самостоятельно. Если вам нужно наглядное руководство, вы можете взглянуть Вот.

По завершении установки ролей снова откройте диспетчер серверов и вернитесь в Remote Desktop Services в левом дереве. Если все загружается правильно, вы можете продолжить настройку шлюза удаленных рабочих столов, что довольно просто. Теперь вы можете вернуться в диспетчер шлюза удаленных рабочих столов и посмотреть, сможете ли вы подключиться.

Надеюсь, это поможет, и дайте нам знать, если у вас возникнут другие проблемы!