Уже несколько дней (без каких-либо изменений в AD) невозможно присоединить компьютер к моему домену. Когда я пытаюсь это сделать, после ввода имени домена мне предлагается указать учетную запись, которая может присоединиться к домену, я заполняю ее и ничего ...
Я очень долго пытался ждать, но ничего не помогает.
Это компьютер, который раньше был в домене, но я снова присоединяюсь к домену из-за ошибки при входе пользователя в систему (апробация между компьютером и доменом не разрешена, что-то в этом роде).
Я проверил свой AD и вроде все в порядке. Работает на Win 2k12 r2.
Любые идеи?
Это только одна машина или все клиенты? Проверьте свой DNS. Убедитесь, что служба запущена, и остановите / запустите netlogon на всех контроллерах домена - это должно гарантировать наличие всех правильных записей, необходимых для AD - см. Вот
Есть ли что-нибудь в журналах ошибок на контроллерах домена или на клиенте? Странно, что зависает бесконечно. Это похоже на то, что он прошел половину пути, но не закончил правильно.
Кроме того, у вас есть несколько сайтов? Если вы удалили учетную запись компьютера, но она не распространилась по всем сайтам, и теперь вы пытаетесь повторно добавить ее, AD может стать раздражительным.
Заменяли ли вы раньше хозяина домена? По умолчанию это сервер, на котором была создана AD.
Вполне возможно, что в роли хозяина RID нет контроллера домена - хозяин RID раздает тупиковые адреса / пулы подчиненным контроллерам домена для создания SID. Если никакие RID не могут быть переданы и подчиненные контроллеры исчерпали свои текущие пулы, никакие SID не могут быть сгенерированы, и ни один компьютер больше не сможет присоединиться к домену.
Проверьте журналы событий на контроллерах домена на наличие подсказок по этому поводу. Если подтвердится, это очень неприятная ситуация. Если вы не можете восстановить / оживить исходный мастер домена, вам потребуется серьезное восстановление AD. Если вы когда-нибудь снимете контроллер домена, вам нужно убедиться, что он не играет жизненно важной роли.
Если у вас работает какой-либо антивирус, отключите агенты или удалите их, а затем попытайтесь присоединиться к домену. Недавно я столкнулся с аналогичной проблемой, когда проблема была вызвана трендом.
Если вы повторно присоединяете компьютер к домену, вам необходимо сбросить учетную запись компьютера в домене. Попробуйте это, а также покажите нам, что находится в журнале событий.