Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить G Suite для учетных записей электронной почты внешнего сервера

Я настроил Gsuit для электронной почты с одним пользователем gsuit и другим пользователем внешнего сервера (не с учетной записью gmail).

Для этого я создал хост, который указывает на IP-адрес сервера, а затем настроил маршрут для единого адреса электронной почты на основе сервера, такого как abc@example.com.

Конфигурация сервера:

MX 1 aspmx.l.google.com.

Конфигурация Gsuit как:

Но на сервер не отправляются / не принимаются электронные письма.

Осталась ли еще конфигурация?

Технология называется Dual Delivery ИЛИ Split Delivery. Когда электронные письма отправляются на адреса электронной почты, которых нет на одном почтовом сервере, он отправляет свою доставку на другой почтовый сервер и даже может разделить их.

Например, для домена domain.com по умолчанию для записи mx установлено значение gsuite. Пользователь abc@domain.com установлен в приложениях Google, а пользователь xyz@domain.com - на сервере vps. Теперь, если кто-то отправляет почту на xyz@domain.com, который настроен в приложениях Google, поэтому первый запрос передается в gsuite, но gsuite не может найти это письмо в организации, поэтому он отправит запрос на сервер vps и доставит почту в свой почтовый ящик .

Google Apps также предлагает двойную доставку, но, к сожалению, она доступна только для учетной записи Google Apps for Work. В качестве альтернативы попробуйте, Zoho предлагает это для всех типов учетных записей, поэтому у вас все еще есть возможность сделать это через zoho.

Решение

Set up your domain MX record to Zoho
Configure delivery as per guideline mentioned here

https://www.zoho.com/mail/help/adminconsole/email-routing.html

Если вы хотите, чтобы учетная запись приложений Google оставалась основной, инструкции по настройке можно найти здесь. https://support.google.com/a/answer/96855?hl=en