Пользователи сообщали о том, что электронные письма не приходят. Существует определенный домен, который пытается отправить нам электронное письмо и получает эти уведомления об ошибках;
"Это сообщение с уведомлением о сбое доставки, указывающее на то, что письмо, которое вы отправили на адрес электронной почты: - XXXXX.XXXXXX@XXX.XX не может быть доставлено. Проблема, по всей видимости, следующая: - Ошибка связи. Дополнительная информация: - Нулевой результат из сокета Это условие возникло после 30 попыток доставки в течение 92 часов. Если вы отправили электронное письмо нескольким получателям, вы получите одно из этих сообщений для каждого из них, доставка которого не удалась, в противном случае они были послал."
Мне нужна помощь в устранении неполадок, я раньше не видел этой ошибки, и Google не показывает результаты для этой конкретной ошибки.
Само сообщение об ошибке довольно ясно: связь между двумя агенты по пересылке почты (MTA) не удалось. Ключ к этой проблеме не в точном сообщении об ошибке, а в том, какой сервер ее сгенерировал. Вы могли определить это по последнему (верхнему) Received:
заголовок прикрепленных заголовков отклоненного сообщения и первый (внизу) Received:
заголовок самого отскока.
Если у нас самая простая ситуация; MUA -> MTA отправителя -> ваш MTA -> почтовый ящик; такого рода ошибка может возникать, скорее всего, на MTA отправителя, когда он пытается подключить ваш MTA. Поэтому, хотя это и предлагается в комментариях, это даже не будет отображаться в журналах на вашем почтовом сервере. От подключения и отключения может быть максимум два события. Кроме того, если почта из другого места поступает нормально, маловероятно, что этот домен отправителя будет обрабатываться иначе.
Когда можно ограничить проблему одним сервером:
mx.example.com:25
можно установить, например, что вы получаете правильное приветственное сообщение SMTP при попытке установить Telnet для вашего MTA :25
от отправителя MTA.traceroute mx.example.com
.Если проблема в другом месте, все то же самое относится к этому серверу и следующему MTA.
Я не уверен, поможет ли это, но мы только что столкнулись с чем-то с очень похожими симптомами.
Все сводилось к тому, что брандмауэр получателя отклонял соединение, поскольку заголовок SMTP был «слишком длинным». Получатель обновил программное обеспечение на своем брандмауэре, и теперь электронные письма отправляются.