Назад | Перейти на главную страницу

IP-адрес сервера занесен в черный список RBL

Я использую почту office365 для своего домена Например. "apples.com". IP-адрес находится в черном списке, я думаю, только служба поддержки Microsoft может исключить его из списка RBL. Также, посмотрев на заголовок электронной почты, похоже, что отправленные электронные письма маршрутизируются через разные серверы (IP-адреса) внутри office365 и, наконец, доставляются в почтовый ящик внешнего получателя. Я думаю, что то же самое и с приложениями Google

Можно ли отслеживать черные списки для IP-адресов почтовых серверов office365, или компания Microsoft будет контролировать себя и удалит их из списка после того, как через некоторое время попадет в черный список?

Нет никакого глобального правила; это полностью зависит от RBL. Например:

  • SpamCop имеет временный черный список: список автоматически останавливается через период после остановки отчетов.
  • Spamhaus имеет веб-самоудаление для некоторых списков, для некоторых - удаление по времени.
  • СОРБС имеет ручное и полуавтоматическое исключение из листинга, но только когда проблема будет решена.
  • Для получения дополнительной информации есть Сравнение черных списков DNS в Википедии: см. столбец Срок действия объявления.

Поскольку существует множество вариантов того, насколько легко вы можете получить доступ к RBL и сколько времени потребуется, прежде чем вы будете исключены из списка, администратор получающей почтовой системы должен решить, насколько агрессивно они хотят вести борьбу со спамом. Если они решили действовать очень агрессивно, вы должны связаться с ними и убедить их пересмотреть проблему из-за ложных срабатываний. Это не входит в обязанности поставщика услуг RBL: они задокументировали, как работает листинг и как его следует использовать.

В наши дни у нас есть SPF, DKIM и DMARC. Следовательно, полезность многих RBL снизилась. Я бы посоветовал использовать только те RLB, в которых перечислены IP-адреса, которые наверняка используются только для СПАМА, а на основе времени - только те, которые были удалены.

Я думаю, вам не нужно подтверждать право собственности на домен / сервер / IP-адрес, чтобы запросить исключение из списка. Каждый раз, когда мне приходилось просить об исключении одного из моих клиентов, меня никогда не спрашивали о каких-либо деталях, которые мог знать только владелец. Конечно, если вы платите поставщику услуг такого высокого уровня, вы должны ожидать, что он немедленно решит такие проблемы! Также учтите, что администраторы почты используют, чтобы запросить удаление из списка после они находят и исправляют источник (и) спамеров. В больших средах, таких как Azure, Google и т. Д., Они должны иметь возможность очень быстро реагировать на такие проблемы. Что касается одновременного мониторинга нескольких RBL, я использую valli.org; он не полон, но, насколько мне известно, перечисляет все основные RBL. Вы сможете настроить свои чеки с помощью монитора изменений веб-страниц, например визуализации.