Недавно я начал работать в компании, где отдел продаж в значительной степени полагается на Salesforce. Здесь наблюдается странный баланс сил, при котором персонал действительно ненавидит Salesforce, и любое небольшое оправдание того, что Salesforce «не работает», приводит к тому, что они не используют его. Это злит руководство, из-за чего отдел бросает ИТ под автобус, а это означает, что каждая маленькая сбой в работе Salesforce теперь является моей проблемой.
Я выявил 3 проблемы, одну я МОЖЕТ решить, а другая, кажется, случается только с одним человеком, но я хотел бы услышать, сталкивался ли кто-нибудь еще с ними, или действительно о чьем-либо опыте работы с плагином Salesforce для Outlook в вообще, как это может дать мне идеи.
Также сложно получить достойную обратную связь от сотрудников, потому что из-за их ненависти к Salesforce им, кажется, нравится тот факт, что это не работает. Они преувеличивают проблемы для руководства и преуменьшают их для меня. Подробности по этим вопросам следуют той же схеме.
Несколько замечаний:
*\AppData\local\programs\salesforce.com\
но я не думаю, что есть какие-либо исключения для брандмауэра Salesforce. В дополнение к Kaspersky, запускающему антивирус и брандмауэр на ПК, у нас есть Sonicwall.Проблемы:
Salesforce для Outlook без особой обратной связи прекращает подключение. Требуется перезапуск подключаемого модуля Salesforce. Это происходит относительно часто и, кажется, требует перезапуска Outlook и / или плагина Salesforce.
Плагин Salesforce для Outlook случайно отключается Outlook. Я думаю, что исправил это, я установил GPO для принудительного применения следующих трех ключей реестра: SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Outlook\Resiliency\DoNotDisableAddinList\SalesforceForOutlook=1
, SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Outlook\Resiliency\DoNotDisableAddinList\Salesforce
for Outlook Side Panel=1
, и SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Outlook\Resiliency\DoNotDisableAddinList\AddinSidePanel.AddinModule=1
похоже, это помогло решить эту проблему, но, опять же, получить обратную связь очень сложно, и по большей части пользователи видят в этом одну проблему. «Мой отдел продаж перестал работать» - это две разные проблемы, но пользователи в основном будут использовать ту же обратную связь для любой из двух проблем.
Последняя проблема, кажется, затрагивает только одного пользователя, но это также трудно сказать, поскольку не все пользователи используют свои динамики все время. Salesforce иногда заставляет Outlook генерировать дополнительные щелчки мышью. Если остановить плагин Salesforce для Outlook, щелчки исчезнут. Если вы снова запустите плагин Salesforce для Outlook, не перезагружая Outlook, щелчки вернутся. Вам необходимо перезапустить Outlook, чтобы это исчезло. Это НАСТОЯЩИЕ щелчки мышью, если у вас есть диалоговое окно, открытое в Outlook и заставляющее его генерировать щелчки, оно будет производить другой звук щелчка. Это нажатие происходит только в «основных» окнах Outlook. Скажем, у пользователя открыто окно Почты, и он открывает Календарь в новом окне, и вы щелкаете вперед и назад между этими двумя окнами, это будет производить 1-3 дополнительных щелчка каждый раз. Это невозможно повторить в других окнах Outlook (почта, открытая в независимых окнах, или новая почта). Вы не получите этого явления, если щелкнете в других приложениях, на рабочем столе или где-либо еще. Хотя это наименее проблемный вопрос, он меня больше всего очаровывает. Еще один человек, которого я знаю о его результатах, оказался президентом компании, вот и все :)
Приветствуется ЛЮБАЯ помощь или совет !! Сотрудники службы поддержки Salesforce, кажется, хотят обвинить во всем остальном - в основном, на Касперского, - но мы можем отключить Касперского и получить примерно те же результаты.