Назад | Перейти на главную страницу

Множественные проблемы с плагином Salesforce для Outlook и Outlook 2013

Недавно я начал работать в компании, где отдел продаж в значительной степени полагается на Salesforce. Здесь наблюдается странный баланс сил, при котором персонал действительно ненавидит Salesforce, и любое небольшое оправдание того, что Salesforce «не работает», приводит к тому, что они не используют его. Это злит руководство, из-за чего отдел бросает ИТ под автобус, а это означает, что каждая маленькая сбой в работе Salesforce теперь является моей проблемой.

Я выявил 3 проблемы, одну я МОЖЕТ решить, а другая, кажется, случается только с одним человеком, но я хотел бы услышать, сталкивался ли кто-нибудь еще с ними, или действительно о чьем-либо опыте работы с плагином Salesforce для Outlook в вообще, как это может дать мне идеи.

Также сложно получить достойную обратную связь от сотрудников, потому что из-за их ненависти к Salesforce им, кажется, нравится тот факт, что это не работает. Они преувеличивают проблемы для руководства и преуменьшают их для меня. Подробности по этим вопросам следуют той же схеме.

Несколько замечаний:

Проблемы:

Приветствуется ЛЮБАЯ помощь или совет !! Сотрудники службы поддержки Salesforce, кажется, хотят обвинить во всем остальном - в основном, на Касперского, - но мы можем отключить Касперского и получить примерно те же результаты.