У нас возникла проблема, которая существует уже около 10 дней и осталась незамеченной для меня, потому что в последнее время мы не создавали образы многих компьютеров.
По сути, мы получаем ошибку «E53 - Не получено имя загрузочного файла» при попытке загрузить клиентов. Wireshark показывает, что точки распространения получают трафик BOOTP, поэтому я склонен думать, что это не проблема сети (и больше ничего не изменилось)
Продолжаем - оба наших хоста с включенной WDS, похоже, работают нормально. Не было внесено никаких изменений, на серверах нет ошибок, а журналы событий показывают, что службы PXE запускаются нормально, хотя два дня назад обе следующие записи за один раз 8 раз попадали в их журналы WDS каждые 15-25 минут :
Конечная точка была открыта поставщиком WDSTFTP.
а затем еще 8 из
Конечная точка была закрыта поставщиком WDSTFTP.
Тип: UDP
Адрес: (случайные порты UDP)
Затем я попытался просмотреть журналы PXE на точках распространения, но они возвращаются только на день. Я отправлю их через секунду, но вот что мы обычно видим в smsdpusage.log, когда все работает нормально:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно.
- Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ ex170410.log
- Сообщить о состоянии сообщения 0x00000000 в MP
- Тело отчета: ID = "0" Type = "903" IDType = "0" /> Criticality = "0" /> Count = "4"> 41635515797198720 SMS_Distribution_Point_Monitoring
То, что мы начали видеть 10 дней назад, было следующим:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно. Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ u_ex170415.log
- Состояние отчета сообщение 0x00000003 в депутат
- Тело отчета: 0000
- ответ не имеет маркера заголовка сообщения
- Ошибка отправки сообщения о состоянии DP на сервер сайта с удаленного DP http: //CM12-DP.domain. Код 0x80004005
Я понятия не имею, что означает код 3, но вот как выглядит наш SMSPXE.log постоянно, повторяющийся снова и снова ...
- RequestMPKeyInformation: не удалось отправить ().
- Не удалось получить информацию для МП: http: //CM12-MP.domain. 80004005.
- ответ не имеет маркера заголовка сообщения
- PXE :: MP_LookupDevice не удалось; 0x80004005
- RequestMPKeyInformation: не удалось отправить ().
- Не удалось получить информацию для МП: http: //CM12-MP.domain. 80004005.
- ответ не имеет маркера заголовка сообщения
- Не удалось отправить статусное сообщение (80004005)
- Не удалось отправить статусное сообщение
- PXE :: MP_ReportStatus не удалось; 0x80004005
- Поставщику PXE не удалось обработать сообщение.
- Неизвестная ошибка (Ошибка: 80004005; Источник: Windows)
- D4: 3D: 7E: 6B: 0E: 9B, 00000000-0000-0000-0000-D43D7E6B0E9B: Не обслуживается.
Мы пытались перезапустить службы и системы, но пока безуспешно. Мой предшественник настроил наш сайт SCCM до того, как я приехал, поэтому, хотя я рад попытаться устранить эту неполадку сам, я мог часами запутываться в этом, не имея реального направления, куда мне идти дальше!
Любая помощь очень ценится!
Привет,
Оливер
Похоже, установка SCCM была немного нарушена. CCMExec.exe был поврежден, и даже сброс настроек сайта не помог. Я восстановил резервную копию установочного диска несколько месяцев назад, и теперь все работает нормально