Я базовый пользователь сервера Linux. Я установил свой Debian VPS с терпением и усилиями.
Я использую Exim4 для отправки писем. Он действительно работает правильно. Допустимы следующие тесты:
echo "This is a test." | mail -s Testing someone@somedomain.com
но я заметил, что письма, отправленные определенному провайдеру (@ libero.it в моем случае) не получены. Этот провайдер использует следующую конфигурацию:
IMAP:
imapmail.libero.it
Port: 993 with SSL
POP:
popmail.libero.it
Port: 995 with SSL
SMTP (with SSL):
smtp.libero.it (authentication required)
Port: 465 with SSL
Мой update-exim4.conf.conf
файл следующий:
dc_eximconfig_configtype='internet'
dc_other_hostnames='mindteq.com'
dc_local_interfaces=''
dc_readhost='mindteq.com'
dc_relay_domains=''
dc_minimaldns='false'
dc_relay_nets=''
dc_smarthost=''
CFILEMODE='644'
dc_use_split_config='false'
dc_hide_mailname='true'
dc_mailname_in_oh='true'
dc_localdelivery='maildir_home'
и в журнале написано:
2017-03-30 11:09:01 1ctbh7-0008Mg-Eb <= root@mindteq.com U=root P=local S=774
2017-03-30 11:09:01 1ctbh7-0008Mg-Eb ** enrico@libero.it <root@mindteq.com> R=dnslookup T=remote_smtp: retry time not reached for any host after a long failure period
Я также установил сертификат TLS:
bash /usr/share/doc/exim4-base/examples/exim-gencert
и добавил MAIN_TLS_ENABLE = yes
к /etc/exim4/exim4.conf.template
прежде чем он линия .ifdef MAIN_TLS_ENABLE
но по-прежнему электронная почта @ libero.it отказано. Можете ли вы помочь мне понять, как отправлять письма этому (или этим) интернет-провайдеру?