У меня есть пара ящиков Server 2008 R2, которые при доступе через RDP через 3G VPN-соединение, отображается черный экран.
Пара вещей, которые я заметил:
1) При использовании RDP (те же ноутбуки) в локальной сети черный экран отсутствует и работает нормально. Я чувствую, что это исключает целевые серверы, а также конфигурации операционной системы на ноутбуках.
2) Я попробовал исправить настройки сжатия RDP (групповая политика), отключил кеширование растровых изображений, попытался использовать более низкое разрешение и попытался исправить "control + alt + end, выйти из системы и снова войти в систему" без успех.
3) Сама по себе VPN тоже исправна, поскольку пользователи ноутбуков могут получить доступ ко всему остальному, находясь вне офиса, используя ее. Буквально просто RDP работает не так, как ожидалось.
Итак, имея в виду вышеизложенное, я все еще считаю, что это проблема VPN, но особенно в отношении протокола RDP. Насколько я понимаю, ничего не изменилось в брандмауэрах и т. Д., И в любом случае соединение достигает сервера, это просто приводит к черному экрану.
Я в тупике. Я думал, что это может быть соединение 3G, но, поскольку VPN устанавливается идеально, и они могут получить через него доступ ко всем другим службам (кроме RDP), у меня есть сомнения.
Если кто-нибудь сможет мне помочь или дать кое-что проверить, я буду благодарен.
Спасибо!
Я бы посоветовал проверить 2 вещи: 3G может быть слишком медленным, поэтому, если вы можете - протестируйте с помощью VPN через соединение с более высокой пропускной способностью. Также я бы посоветовал проверить MTU, это не проблема. VPN снижает MTU для сквозной связи, а иногда сеть не позволяет обнаруживать PMTU, блокируя «необходима фрагментация ICMP».