У нас есть специальное программное обеспечение для SMTP-клиента, которое до недавнего времени отлично работало с нашим SMTP-сервером. Мы ничего не изменили в настройках и клиента, и сервера, но клиентское программное обеспечение начало не отправлять электронные письма несколько дней назад. Это журнал нашего почтового сервера:
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 Connected, local IP=1.2.3.4:587
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 >>> 220 mail.zzz ESMTP IceWarp 11.4.6.0 x64; Tue, 21 Mar 2017 10:01:05 +0100
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 <<< ehlo TMAIL
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 >>> 250-mail.zzz Hello TMAIL [1.2.3.4], pleased to meet you.
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-SIZE 52428800
250-EXPN
250-ETRN
250-ATRN
250-DSN
250-CHECKPOINT
250-8BITMIME
250-AUTH PLAIN LOGIN DIGEST-MD5 CRAM-MD5 GSSAPI
250-STARTTLS
250
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 <<< starttls
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 >>> 220 2.0.0 Ready to start TLS
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 SSL: Handshake with client failed on 1.2.3.4:5871
<<< (SSLv2/v3 read client hello B ,2,0) 01030100570000002000001600001300000a0000660000070000050000040000150000120000090700c00500800300800100800800800600400000650000640000630000620000610000600000140000110000080000060000030400800200801b3d416e (128)
>>> (SSLv3 read client hello C ,0,256) 1503010002
>>> (SSLv3 read client hello C ,769,21) 0228
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 *** <> <> 0 0 00:00:00 INCOMPLETE-SESSION
1.2.3.4 [080C] 10:01:05 Disconnected
Сервер IceWarp 11.4.6.0 на порту 587 работает под управлением Windows Server 2008 R2.
Тот же клиент отправляет электронные письма через общедоступные серверы, такие как smtp.live.com, без проблем через порт 25, используя STARTTLS. В то же время Thunderbird отправляет электронные письма через наш сервер без проблем, с включенным STARTTLS.
В чем может быть причина?