Назад |
Перейти на главную страницу
Электронная почта не отображается в клиенте Outlook, но отображается на iPhone
Моя среда состоит из следующего:
- Пользователи находятся в Office 2016, установленном из Office365
- Электронная почта обрабатывается установкой Office365 Cloud
У одного пользователя возникла проблема, из-за которой он будет получать некоторые сообщения на свой iPhone (с помощью приложения Outlook), но те же сообщения не будут отображаться в его настольном клиенте.
- Я проверил почтовые фильтры для пользователя, их нет.
- Я проверил журналы почтового транспорта. Нет ошибок с сообщениями, отправленными получателю
- Я воссоздал профиль пользователя на их ноутбуке, обновив всю почту.
Со всеми вышеперечисленными шагами проблема остается. Приветствуются идеи по устранению неполадок, так как я сбит с толку и не могу воспроизвести их с другим пользователем.
Спасибо