Во-первых, прошу прощения за мой английский. Наш экземпляр Azure Linux (Ubuntu 16.04.2 LTS) работает уже более 2 месяцев. Внезапно во вторник вечером без какой-либо конфигурации сервера я случайно получаю сообщение «Программное обеспечение вызвало прерывание соединения» из моего автоматического сценария PowerShell. Скрипт использует Winscp-клиент для sftp-соединения. Я также случайно получаю эту ошибку в моем Putty-client. Подключения к этому серверу осуществляются с нескольких серверов, находящихся в разных сетях. Мы пробовали следующее:
Изменен /etc/sysctl.conf со строками:
-net.ipv4.ip_local_port_range = 1024 65535 -net.core.rmem_max = 16777216 -net.core.wmem_max = 16777216 -net.ipv4.tcp_max_syn_backlog = 4096 -net.ipv4.tcp_syncookies = 1 -net.naxookies = 1 -net.nax net.core.netdev_max_backlog = 2000 -kernel.pid_max = 1000000 -fs.file-max = 1000000 -net.ipv4.tcp_sack = 0 -net.ipv4.tcp_rmem = 4096 87380 16777216 -net.ipv4.tcp_wmem = 409616 65536 1677 net.ipv4.tcp_synack_retries = 2 -net.ipv4.tcp_syncookies = 1 -net.ipv4.tcp_mem = 50576 64768 98152 -net.core.wmem_default = 65536 -net.core.rmem_default = 65536_net.ip.ip net.ipv4.tcp_mem = 98304 131072 196608 -net.ipv4.tcp_timestamps = 0 -net.ipv4.tcp_rfc1337 = 1 -net.ipv4.ip_forward = 0 -net.ipv4.tcp_congestion_control = cubic -netc.ip_v4 - net.ipv4.tcp_tw_reuse = 0 -net.ipv4.tcp_orphan_retries = 1 -net.ipv4.tcp_fin_timeout = 25 -net.ipv4.tcp_max_orphans = 8192
Как я могу начать решать эту проблему? Есть ли у кого-нибудь такая проблема? Может быть проблема в сети с интернет-провайдером? Я проверил статистику сервера, загрузка процессора и памяти низкая. Как я уже сказал, это началось во вторник вечером. На сервере ничего не изменилось.