Назад | Перейти на главную страницу

SMTP, исчезающая электронная почта

У меня есть система Ubuntu Linux, в которой размещен домен zbmc.eu, зарегистрированный на gandi.net. Файл зоны настроен так, чтобы указывать на эту систему, и запись MX также настроена: -

chris@cheddar$ host zbmc.eu
zbmc.eu has address 84.92.49.234
zbmc.eu mail is handled by 10 zbmc.eu.
chris@cheddar$

У меня есть несколько адресов электронной почты (например, chris@isbd.co.uk, chris@isbd.net, cl@isbd.net), которые настроены на моем основном хостинг-провайдере TsoHost, где размещены isbd.co.uk и isbd.net . Электронная почта со всех этих адресов отправляется на chris@zbmc.eu, это делается путем пересылки с серверов TsoHost. Это хорошо работает в течение нескольких лет и до сих пор работает нормально. Т.е. почта, отправленная на chris@isbd.co.uk, пересылается почтовыми серверами TsoHost на chris@zbmc.eu и поступает на мою машину с Linux Ubuntu (на которой работает почтовый сервер Postfix).

Таким образом, почтовые серверы TsoHost могут успешно отправлять электронную почту на адрес chris@zbmc.eu.

Проблема в том, что теперь я хочу отправить электронное письмо из другого места на chris@zbmc.eu, а это вообще не работает. Я пробовал отправлять из веб-почты PlusNet, из независимого ящика Linux и из Gandi, ни один из них не работает, почта просто исчезает, без ошибок, без отказов, ничего.

Проблема такая же, как при отправке электронной почты из MUA, так и при отправке напрямую из программы (например, cron отправляет сообщение об ошибке, что вызвало всю эту банку червей). Я могу следить за установкой постфикса на моем BeagleBone black, отправляя электронное письмо на chris@zbmc.eu (используя почтовые серверы TsoHost на mail3.gridhost.co.uk), и это выглядит так же, как отправка на chris@isbd.net , но chris@zbmc.eu исчезает.

Есть ли у кого-нибудь предложения относительно того, что может быть не так. И каков обычный способ диагностики такого рода проблемы?

У меня есть полный доступ к некоторым системам, которые пытаются отправлять сообщения на chris@zbmc.eu, и полный доступ к конечной системе назначения, но, очевидно, не к серверам «smarthost», которые я использую в середине.

Ответ на самом деле очень прост. На моем сервере установлен брандмауэр, который блокирует входящий SMTP-трафик отовсюду, кроме серверов TsoHost. Таким образом, электронная почта из любого места, кроме специально разрешенных серверов TsoHost, блокируется.

Я просто забыл об этом брандмауэре, ответ в другом списке рассылки в ответ привел меня к ответу.

Я чувствую себя довольно глупо, все работает отлично и именно так, как надо! :-)