Назад | Перейти на главную страницу

Как соединить 2 офисные сети без доступа к роутеру

У нас есть два офиса, в каждом из которых есть сервер, и мы хотим, чтобы весь соответствующий персонал в каждом офисе имел доступ к работе в каждом.

У меня нет доступа к маршрутизатору на моем конце, потому что это общий маршрутизатор между всеми офисами в нашем здании, которые не имеют к нам никакого отношения.

В моем офисе я установил Synology NAS, и я думаю, что это сервер Windows, который находится в другом офисе, но я могу узнать наверняка.

Наши сотрудники имеют доступ к заданиям на Synology NAS, который в настоящий момент синхронизируется с диском Google, но это вызывает проблемы, потому что рабочие также связаны с диском Google через приложение диска на своем индивидуальном ПК, и оно сравнивает и синхронизирует все время, я думаю, создается дубликат, т.е. появляется fileName (1).

Можем ли мы создать связь между двумя серверами с помощью VPN или чего-то еще, или я должен выбрать облачный вариант? На данный момент это Google Диск, но что лучше - Amazon или что-то еще?

Вам следует выбрать облачный вариант. И вам следует создать VPN. И еще кое-что.

Все действительно зависит.

  • Насколько важны данные? Если кто-то протечет, это проблема?
  • Сможете ли вы справиться с отключениями? Друг от друга? Из данных?
  • и т.д...?

Подумайте о том, что вам нужно от этого решения, а затем подумайте, соответствует ли созданный вами дизайн требованиям.

Если вы вполне довольны тем, что любой из офисов может не иметь доступа к своим документам в течение дня или двух, пока BT протолкнет экскаватор через оптоволокно (был там ...), тогда поставьте его на облачного провайдера (Box, Amazon Workdocs, Google Драйв и т.д ...).

Или у вас есть 2 офиса с сотнями людей, которые не могут работать, если выйдет из строя один маршрутизатор, которым вы не управляете и не имеет устойчивости. Это ошибка такого рода, которая может погубить малый бизнес. Никто не выполняет никакой работы в течение 2 дней, потому что все данные находятся в облаке (или другом офисе). В этом случае вам, вероятно, понадобится ваше текущее решение с локальным хранилищем для повседневной работы и VPN между ними, чтобы каждый офис мог время от времени получать доступ к другому.

Если ваши данные находятся в облаке, нужно ли вам решение SSO? Или вы счастливы, что у людей есть имя пользователя и пароль, которые они запомнили? (Вероятно, Pa55word). Это может повлиять на ваш выбор облачного провайдера, некоторые могут позволить интеграцию с вашей внутренней системой аутентификации, некоторые нет. (SSO может избавить их от необходимости входить в систему, файлы просто «там», когда они этого хотят, и это здорово, если ваши пользователи не имеют технических знаний.)

Создайте несколько бесплатных учетных записей у провайдеров, загрузите несколько документов, поделитесь ими с людьми, попросите их сделать то же самое, пройдите опрос, "насколько легко это было использовать?" "Насколько легко было выполнить свою работу?" (эти 2 не обязательно совпадают, что-то может быть очень простым в использовании, но PITA, который я могу использовать для работы) и другие вопросы.