Мне нужно предоставить административные привилегии группе пользователей для группы ПК в среде Active Directory.
Например, у меня есть:
Я хочу дать каждому члену группы HelpDesk_User права локального администратора на каждом компьютере, входящем в HelpDesk_PC. Могу ли я сделать это через групповую политику? Как ?
На данный момент я вручную добавляю группу HelpDesk_User (или каждого члена этой группы) в локальную группу администраторов для каждого компьютера. Есть ли способ сделать это с помощью централизованной групповой политики AD?
Спасибо.
Да, вам нужны группы с ограниченным доступом.
Выйдите из GPO и запустите gpupdate / force на рабочих станциях, чтобы подобрать новый GPO. Проверьте локальных пользователей / группы, чтобы увидеть, входит ли ваша группа администраторов в группу локальных администраторов.
Смотрите здесь больше фото: http://myitforum.com/cs2/blogs/rdixon/archive/2008/06/17/how-to-add-domain-accounts-to-local-administrators-group-using-gpo.aspx