Назад | Перейти на главную страницу

когда пора нанять еще одного администратора баз данных SQL Server?

Я искал в Интернете и спрашивал свои контакты, но, кроме некоторых мнений, я не нахожу никаких чисел, ни матрицы, ни формулы, чтобы указать, когда пришло время добавить еще одного администратора базы данных.

Существуют ли для этого какие-либо отраслевые стандарты? Наверное, сложный вопрос, ведь все ситуации разные. Некоторые администраторы баз данных управляют фермой из сотен производственных экземпляров, но все экземпляры идентичны. Некоторые администраторы баз данных управляют очень немногими экземплярами, но также имеют обязанности по разработке и администрированию сети. Все мы знаем, что карьерный путь администратора баз данных широк.

Полевой инженер Microsoft однажды сказал мне, что магическое число - 30, то есть 30 поддерживаемых приложений. Некоторые приложения просты, некоторые менее просты, но если у вас есть несколько приложений, сказал парень, как только вам исполнится 30 лет, самое время подумать о найме еще одного администратора базы данных.

Очевидно, я хочу оправдать недавний запрос на другого администратора базы данных в моей компании. Любая помощь очень ценится. Хотя я нацелен на это для администраторов баз данных SQL Server, это только потому, что это все, что я администрировал.

Возможно, вместо количества поддерживаемых приложений рассмотрите SLA (формальные или неформальные). Подумайте о стоимости неадекватной поддержки - будь то из-за рабочей нагрузки или из-за того, что что-то отключилось, пока администратор базы данных находится в отпуске или болеет, или что-то еще.

Когда у вас недостаточно людей для выполнения ваших соглашений об уровне обслуживания / целей / ожиданий пользователей / любых других показателей, пора начинать набор. Когда стоимость бездействия БД в течение недели из-за того, что один человек, который знает достаточно, чтобы исправить ситуацию, находится в отпуске, тогда также пора начинать набор.

Основываясь на вашем редактировании, я бы сказал, что вам определенно пора нанять какого-нибудь помощника. Я знаю, что вы можете автоматизировать множество повседневных действий администратора, это то, что мы все делаем, но похоже, что у вас много всего происходит, как бы это ни было.

Я думаю, это то, что сложно определить. Поскольку вы упомянули, что у вас нет реальных соглашений об уровне обслуживания, единственный реальный способ определить, какая рабочая нагрузка существует, - это то, что вы говорите. Тот факт, что вы не можете взять отпуск без того, чтобы вас вызвали для решения проблемы, является определенной проблемой.

Если вам сложно убедить своих менеджеров нанять нового администратора базы данных, не могли бы вы обратиться за помощью к себе домой? Это может быть отличным способом поднять кого-то с более низкой позиции или помочь кому-то, с кем вы работаете, который разделяет интерес к базам данных, выйти в поле. Даже на неполной ставке вы можете научить их справляться с некоторыми мелкими вещами, чтобы вам не о чем беспокоиться каждый день. Таким образом, если вам нужно уехать на неделю, им нужно будет только позвонить вам, если что-то серьезное пойдет не так.

Я думаю, что без системы SLA у вас возникнут проблемы, несмотря ни на что, поскольку вам будет сложно оправдать необходимость в дополнительных людях для работы, которую вы выполняли в течение 2 лет, и это нормально. Конечно, вы видите, сколько еще работы требуется от вас, но без документации и соглашений об уровне обслуживания, чтобы отслеживать, как все изменилось, это может быть сложной задачей.

Вчерашний день.

(минимальный размер сообщения мешает содержательному остроумию.)

(даже если за это проголосуют против, я подумал, что это забавно. Сегодня пятница.)

/ Edit - ответ посерьезнее. Для квалифицированного технического персонала действительно сложно оправдать переход от квантов = 1 к квантам = 2. Вы можете сделать несколько вещей:

  1. Документируйте свое время. Используйте это, чтобы показать, сколько времени вы тратите, и когда люди предлагают новые задачи или обязанности или приложения, оцените необходимое время и скажите, «что из того, что я делаю в настоящее время, потребует от меня остановки, автоматизации или нанять для прикрытия? "

  2. Поищите контрактную службу, которая может выполнять спорадическую работу неполный рабочий день. Привлекайте их, чтобы они помогли вам проанализировать и задокументировать ваши процедуры, приложения и инфраструктуру, а затем снова заключите с ними договор, когда вы уезжаете в отпуск, чтобы быть на связи. Таким образом, они узнают ваши системы, а не останутся на месте и все равно позвонят вам.

  3. Обучите имеющийся ИТ-персонал, не являющийся администратором баз данных, чтобы он мог выполнять легкую работу или аварийную сортировку. Предполагается, что ваша компания достаточно велика, чтобы иметь других ИТ-специалистов и, в частности, кого-то с правильным отношением, навыками и усердием для правильной работы.