Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты Office 365 Outlook периодически теряют соединение

Я - один человек в ИТ-отделе малого бизнеса. Мы используем Office 365 Exchange с клиентскими компьютерами под управлением Windows 7 Pro и Outlook 2013 или 2016 на каждом компьютере. Иногда (от 0 до 5 раз в рабочий день на каждой машине) клиенты Outlook теряют соединение с Office 365, оставаясь подключенными ко всему остальному.

Пока это происходит, nslookup for outlook.office365.com завершится ошибкой на том компьютере, на котором в настоящее время возникают проблемы с подключением. Время ожидания DNS-запросов истечет. Другие машины в той же сети (и подключенные к тому же домену с использованием того же DNS-сервера [мы используем активный каталог с контроллером домена Server 2016 Essentials, выполняющим DNS локально]) по-прежнему смогут подключаться, и nslookup не завершится ошибкой. другие машины.

Обычно это длится от 30 минут до часа до восстановления соединения или до перезапуска клиентского компьютера, что мгновенно решает проблему. Закрытие Outlook и повторное открытие не решают проблему.

Есть идеи здесь? Я занимаюсь этим уже около месяца. Многочисленные звонки в службу поддержки Microsoft, в течение которых на телефонные разговоры было потрачено около 10 часов, ни к чему не привели. Служба поддержки предоставила мне доступ к экранам, пока я удаленно подключился к серверу DC / DNS. По-прежнему нет исправления.

Любые идеи? У меня есть еще масса информации / снимков экрана / отладочных данных, которые я могу предоставить по мере необходимости.

Ваш DC должен указывать на собственный статический IP-адрес в вашей локальной сети для DNS. Я бы также установил серверы пересылки в DNS на вашем DC, которые указывают на DNS-серверы вашего интернет-провайдера.