У меня очень странная проблема.
Мы работаем в терминальной среде с использованием Adobe Acrobat Reader DC и принтеров, которые используются совместно на сервере печати и передаются пользователям на терминальных серверах с помощью GPO.
Иногда у пользователя возникает проблема, когда Adobe Acrobat Reader DC не отправляет задание на печать на принтер. Пользователь нажимает на печать, но ничего не происходит. Нет всплывающего окна печати, и никакие задания не отправляются в очередь печати.
Когда они повторно добавляют принтер или печатают на другом принтере, проблема не возникает. Кроме того, повторное ведение журнала решает проблему.
Перезапуск службы диспетчера очереди печати или завершение всех задач Adobe Reader НЕ решает проблему.
Я испытал это с принтерами Ricoh и HP, и, поскольку проблема не постоянна, я не чувствую, что это проблема с драйвером принтера.
Кто-нибудь испытал это? Помощь будет очень признательна!