Назад | Перейти на главную страницу

Что лучше для сервера, который может выдерживать простои: горячий или холодный?

Другими словами, следует ли мне оставить запасной диск на полке или установить его как горячий резерв?

Если у сервера небольшой простой, это еще не конец света. Это не веб-сервер или что-то еще, что нужно для обслуживания 24/7. Есть ли какие-либо недостатки (срок службы / износ накопителя и т. Д.) При сохранении дополнительного жесткого диска в качестве горячего резерва или лучше оставить его запакованным на полке, если мне не требуется немедленное время восстановления горячего резерва?

Вы не можете проверить работоспособность холодного запаса; насколько вы знаете, этот диск на полке не работает. Если ваш корпус не заполнен, используйте его в качестве горячего резерва.

Это также означает, что вы вернетесь к полной избыточности в массиве без необходимости входить в него; полезно для праздничных выходных и т. д.

Когда вы говорите «небольшой простой», означает ли это, что вы можете позволить себе просто перестроить сервер или восстановить его из резервной копии, если вы потеряете сам массив RAID, которому будет назначен «горячий» резерв в случае отказа нескольких дисков?

Есть ли гарантия на замену сервера и дисков? Какой? (24x7x4 или 9x5xNBD что ли?)

Я бы выбрал его исходя из следующего:

  • Вы можете выполнить восстановление из резервной копии ИЛИ готовы принять на себя риск отказа нескольких дисков, И у вас есть приличная гарантия на оборудование. = НЕТ горячего резерва и вообще НИКАКОГО холодного резерва (просто замените неисправный диск с помощью гарантийного обслуживания)
  • ХОЛОДНЫЙ запасной = Я бы использовал эту опцию, ЕСЛИ у вас есть несколько серверов, использующих один и тот же тип диска, и вы хотите сэкономить, имея на полке только один холодный резервный диск на случай, если какой-либо из этих серверов имеет плохой жесткий диск.
  • ГОРЯЧИЙ резерв = Я бы использовал этот вариант, ЕСЛИ сервер критичен, и вы не можете позволить себе восстановление из резервной копии ИЛИ не хотите риск, связанный с несколькими сбоями дисков, ИЛИ вы не прилежны или не имеете приличных уведомлений, чтобы знать, что диск вышел из строя. плохо (нет ничего хуже, чем диск вышел из строя в понедельник, и вы не знаете об этом в течение 2 недель, когда решите вернуться в центр обработки данных).

В Hotspare есть свои опасности, так как он приводит к автоматическому восстановлению.

Учитывая размер массивов в ТБ и количество устаревших данных, существует числовая вероятность того, что массив обнаружит другой дефект во время автоматического восстановления. Это усугубляется длительностью перестройки. 20-часовой ремонт? Тебе придется долго ждать, прежде чем ты сможешь сделать Правильную вещь (TM).

Поэтому лучше не использовать автоматическую перестройку. В случае сбоя диска вы хотите проверить резервную копию и механизмы переключения при отказе, прежде чем инициировать восстановление.

Чтобы снизить вероятность поломки из-за сбоя диска в период до восстановления, вам нужен массив, который может обрабатывать 2 сбоя диска: Raid 6 или Raid 10.

Подумайте, может ли быть оправдана стоимость обоих. Наличие горячего резерва, готового к отключению, обеспечивает быстрое восстановление, а наличие холодного резерва поверх этого, готового к работе, может обеспечить быстрое возвращение к резервированию.

Если у вас есть выбор, почему бы вам не купить горячий запас? Только одно из преимуществ: это облегчит вашу работу, когда это необходимо.