Я борюсь с проблемой dhcp на работе и не могу найти решения. Не уверен, что вы можете мне помочь, но я подумал, что могу попробовать, так как у меня такое чувство, что я перепробовал почти все, что было в моих силах, ага!
Вот в чем дело. Есть эти четыре компьютера, которые в основном такие же, как и любой другой компьютер в нашем доме. Каждые 4 часа соединение обрывается. Это происходит каждый день и началось несколько недель назад. С нашей стороны никаких изменений не произошло: все тот же сервер, все тот же переключатель. Мы даже поменяли один компьютер на новый, но проблема все равно осталась.
Я понимаю, что клиент DHCP пытается продлить аренду, скажем, через 2 часа 3 часа: аренда не продлевается, и в конце концов соединение разрывается. Через несколько секунд компьютер передает новый запрос и получает IP-адрес.
Мы знаем это:
На этом этапе мы пробовали разные вещи, в том числе устанавливали резервирование на DHCP-сервере и смотрели, что произойдет. Я пока не знаю, решило ли это нашу проблему. Тем не менее, я хотел бы знать, чем это было вызвано.
Есть мысли по моей проблеме? Спасибо!
Обновить
Извините, я не ответил раньше. Как я и ожидал, резервирование IP не сработало. Что-то в процессе обновления в какой-то момент дает сбой.
Я собираюсь покопаться в тех зацепках, которые вы мне дали. Я могу посмотреть на переключатели и посмотреть, что там происходит, но мои права на DHCP-сервер гораздо более ограничены.
Я постараюсь дать вам обновленную информацию, как только смогу. Wireshark может помочь: я запущу его сегодня днем на клиенте, примерно во время ожидаемого отключения, посмотрим, что произойдет.
Обновление 2
Привет, ребята.
К сожалению, мы не нашли ничего подходящего.
У пользователей была эта проблема в течение нескольких месяцев, и они уже были очень (...) очень терпеливы. Я действительно не могу просить их больше ждать.
Итак, статический IP-адрес. Это единственный обходной путь, который у меня есть. Я держу пальцы скрещенными в надежде, что эта проблема не распространится на другие рабочие станции.
Спасибо, ребята, за помощь!
Похоже, что на сервере, на котором запущен DHCP, каким-то образом был изменен брандмауэр, так что пакеты обновления DHCP не доходят до демона DHCP должным образом. Поэтому обновление не выполняется, и клиенты должны инициировать процесс «Я новое устройство», чтобы получить новый сетевой адрес.
Получение начального адреса DHCP осуществляется через UDP, но TCP также некоторое время используется с DHCP. Итак, убедитесь, что вы можете подключиться к своему DHCP-серверу через порт 67 как по TCP, так и по UDP.