Когда я пытаюсь синхронизировать свой OneDrive для бизнеса учетной записи, я получаю сообщение об ошибке:
Сервер, к которому вы пытаетесь получить доступ, использует протокол проверки подлинности, не поддерживаемый этой версией Office.
Как я могу снова синхронизировать OneDrive?
Выйти из OneDrive для бизнеса применение. Затем откройте Диспетчер задач и убедитесь, что groove.exe
процесс больше не запущен. В противном случае завершите процесс через диспетчер задач.
Конец msosync.exe
процесс через диспетчер задач.
Это необходимо, потому что нам нужно удалить данные, к которым имеют доступ эти процессы.
открыто Менеджер учетных данных из Панель управления, переключитесь на Учетные данные Windows раздел и удалите все сохраненные учетные данные, которые относятся к MicrosoftOffice
.
Открой Редактор реестра (regedit.exe
) и перейдите в ветку Office 2016 по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Internet
. Если Server Cache
ключ существует здесь, удалите его.
Если в какой-то момент у вас были установлены более старые версии Office, удалите тот же ключ в соответствующих ветках. Например: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\Internet\Server Cache
Перейдите к AppData
папка, связанная с Office 2016 по адресу %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Office\16.0\
Если Spw
папка существует здесь, удалите ее.
В этой же папке удалите содержимое OfficeFileCache
папка.
Если в какой-то момент у вас были установлены более старые версии Office, повторите те же действия в соответствующих папках. Например: %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Office\15.0\
Войти в https://portal.office.com и введите свой Один диск. Щелкните значок Синхронизировать ссылку на панели инструментов, чтобы вызвать синхронизацию в OneDrive для бизнеса.
Принятый ответ не сработал для меня, но обходной путь Вот сделал:
- Завершите процессы GROOVE и MSOSYNC.
- Откройте Word / Excel / PowerPoint (или любое приложение Office, кроме OneDrive для бизнеса).
- Нажмите Сменить учетную запись в правом верхнем углу.
- Щелкните Добавить учетную запись.
- Добавьте учетную запись, которая вам действительно нужна для синхронизации этой конкретной библиотеки.
- Закройте приложение.
- Закройте OneDrive для бизнеса. (На самом деле вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на панели задач и выбрать Выход).
- Откройте OneDrive и попытайтесь синхронизировать библиотеку. Вы не должны получать сообщение об ошибке.
Если эти шаги не сработают, удалите все зарегистрированные учетные записи, а затем попытайтесь синхронизировать библиотеку, которая должна запросить соответствующий запрос. После того, как библиотека синхронизируется, вы можете добавить эти идентификаторы обратно.
Что я сделал в этой конкретной ситуации, так это отключил мою учетную запись OneDrive от одного диска для бизнеса на моем компьютере. перейти на этот сайт https://onedrive.live.com/about/en-us/download/ и нажмите запустить один диск.
Для меня исправлением было обновление моего клиента OneDrive.
Я пробовал оба упомянутых исправления, но они не работали независимо от того, сколько я удалял кеш или клиентские кредиты. Всякий раз, когда я доходил до последнего шага и пытался выполнить синхронизацию через portal.office.com> OneDrive, он не мог найти установленное приложение (даже если оно там работало).
При попытке синхронизации нажатие кнопки «получить последнюю версию OneDrive» запустило установщик, который затем синхронизировался правильно.
Был запущен Office 2013 и был обновлен до 2016, затем в какой-то момент истекли мои кредиты в моей учетной записи O365 - с этого момента он не синхронизировался ... Я думаю, это имеет смысл.
Если вы недавно изменили свой пароль Active Directory, это сообщение об ошибке будет отображаться и сохраняться до тех пор, пока вы полностью не выйдете из приложения (включая завершение всех оставшихся процессов в диспетчере задач) и не перезапустите его.
После перезапуска приложения оно повторно подключится с использованием ваших новых учетных данных и должно работать.
Другие проблемы, не связанные со сменой пароля, скорее всего, потребуют более сложных шагов, подробно описанных в других ответах.
закройте все программы Microsoft, затем откройте word, перейдите в файл, затем учетную запись и выйдите из учетной записи. затем снова войдите в систему и перезагрузите компьютер. это должно решить проблему