Назад | Перейти на главную страницу

Как решить проблему «Сервер, к которому вы пытаетесь получить доступ, использует протокол аутентификации, не поддерживаемый этой версией Office»?

Когда я пытаюсь синхронизировать свой OneDrive для бизнеса учетной записи, я получаю сообщение об ошибке:

Сервер, к которому вы пытаетесь получить доступ, использует протокол проверки подлинности, не поддерживаемый этой версией Office.

Как я могу снова синхронизировать OneDrive?

  1. Выйти из OneDrive для бизнеса применение. Затем откройте Диспетчер задач и убедитесь, что groove.exe процесс больше не запущен. В противном случае завершите процесс через диспетчер задач.

    Конец msosync.exe процесс через диспетчер задач.

    Это необходимо, потому что нам нужно удалить данные, к которым имеют доступ эти процессы.

  2. открыто Менеджер учетных данных из Панель управления, переключитесь на Учетные данные Windows раздел и удалите все сохраненные учетные данные, которые относятся к MicrosoftOffice.

  3. Открой Редактор реестра (regedit.exe) и перейдите в ветку Office 2016 по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Internet. Если Server Cache ключ существует здесь, удалите его.

    Если в какой-то момент у вас были установлены более старые версии Office, удалите тот же ключ в соответствующих ветках. Например: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\Internet\Server Cache

  4. Перейдите к AppData папка, связанная с Office 2016 по адресу %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Office\16.0\ Если Spw папка существует здесь, удалите ее.

    В этой же папке удалите содержимое OfficeFileCache папка.

    Если в какой-то момент у вас были установлены более старые версии Office, повторите те же действия в соответствующих папках. Например: %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Office\15.0\

  5. Войти в https://portal.office.com и введите свой Один диск. Щелкните значок Синхронизировать ссылку на панели инструментов, чтобы вызвать синхронизацию в OneDrive для бизнеса.

Принятый ответ не сработал для меня, но обходной путь Вот сделал:

  1. Завершите процессы GROOVE и MSOSYNC.
  2. Откройте Word / Excel / PowerPoint (или любое приложение Office, кроме OneDrive для бизнеса).
  3. Нажмите Сменить учетную запись в правом верхнем углу.
  4. Щелкните Добавить учетную запись.
  5. Добавьте учетную запись, которая вам действительно нужна для синхронизации этой конкретной библиотеки.
  6. Закройте приложение.
  7. Закройте OneDrive для бизнеса. (На самом деле вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на панели задач и выбрать Выход).
  8. Откройте OneDrive и попытайтесь синхронизировать библиотеку. Вы не должны получать сообщение об ошибке.

Если эти шаги не сработают, удалите все зарегистрированные учетные записи, а затем попытайтесь синхронизировать библиотеку, которая должна запросить соответствующий запрос. После того, как библиотека синхронизируется, вы можете добавить эти идентификаторы обратно.

Что я сделал в этой конкретной ситуации, так это отключил мою учетную запись OneDrive от одного диска для бизнеса на моем компьютере. перейти на этот сайт https://onedrive.live.com/about/en-us/download/ и нажмите запустить один диск.

Для меня исправлением было обновление моего клиента OneDrive.

Я пробовал оба упомянутых исправления, но они не работали независимо от того, сколько я удалял кеш или клиентские кредиты. Всякий раз, когда я доходил до последнего шага и пытался выполнить синхронизацию через portal.office.com> OneDrive, он не мог найти установленное приложение (даже если оно там работало).

При попытке синхронизации нажатие кнопки «получить последнюю версию OneDrive» запустило установщик, который затем синхронизировался правильно.

Скачать новый клиент OneDrive

Был запущен Office 2013 и был обновлен до 2016, затем в какой-то момент истекли мои кредиты в моей учетной записи O365 - с этого момента он не синхронизировался ... Я думаю, это имеет смысл.

Если вы недавно изменили свой пароль Active Directory, это сообщение об ошибке будет отображаться и сохраняться до тех пор, пока вы полностью не выйдете из приложения (включая завершение всех оставшихся процессов в диспетчере задач) и не перезапустите его.

После перезапуска приложения оно повторно подключится с использованием ваших новых учетных данных и должно работать.

Другие проблемы, не связанные со сменой пароля, скорее всего, потребуют более сложных шагов, подробно описанных в других ответах.

закройте все программы Microsoft, затем откройте word, перейдите в файл, затем учетную запись и выйдите из учетной записи. затем снова войдите в систему и перезагрузите компьютер. это должно решить проблему