Сегодня наш клиент ответил на письмо, якобы отправленное одним из наших сотрудников с просьбой о переводе на банковский счет в Испании. Наш сотрудник не отправлял это письмо, и я не могу найти его на нашем почтовом сервере Exchange. Мы его просто не отправили.
Почтовый адрес, на который было отправлено это поддельное письмо, идентичен нашему сотруднику. Единственное отличие состоит в том, что отображаемое контактное имя нашего реального сотрудника:
"фамилия, имя [mailto: firstname.lastname@domain.com]"
Для фейкового аккаунта / перехватчика это;
"фамилия имя [mailto: имя.lastname@domain.com]"
видите пропущенную запятую?
Наш клиент ответил, спрашивая меня, являются ли сообщения законными. Я ответил отрицательно. После этого я получал спам с почтового адреса "kalkaramerina@gmail.com«каждые 2-3 минуты.
Я понятия не имею, что происходит и в чем проблема. Может ли кто-нибудь помочь мне в правильном направлении? Помощь будет ОЧЕНЬ признательна!