Назад | Перейти на главную страницу

Переход с DropBox на OneDrive / SharePoint

В настоящее время у нас есть DropBox, которым пользуются 60 человек. Все они используют одну и ту же учетную запись для входа. В настоящее время мы используем Exchange и хотели бы использовать возможности OneDrive и SharePoint для реализации единого входа.

Я хочу создать группы для доступа на основе ACL.

Чем SharePoint отличается от OneDrive? В настоящее время мы использовали SharePoint для страниц, но когда дело доходит до совместного использования файлов, вам нужно правильно использовать параметр OneDrive, чтобы пользователи могли загружать файлы и управлять ими в своей группе?

OneDrive для бизнеса (не путать с потребительской версией) можно рассматривать как общую папку «Мои документы». Пользователи могут получить доступ к этим файлам из любого места и могут легко поделиться документом для совместной работы без необходимости отправлять документы по электронной почте и вручную управлять версиями.

Поскольку OneDrive для бизнеса является частью SharePoint, вы получаете все функции SharePoint: управление доступом, управление версиями файлов, резервное копирование файлов, метаданные, синхронизацию файлов и т. Д. Сайты групп полезны для совместной работы над командными проектами с большим количеством документов. которым вы хотите поделиться и над которым вы хотите работать. Сайты OneDrive для бизнеса обычно имеют более ограниченный доступ. Под капотом оба являются сайтами SharePoint.