Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить рабочую область в OMS для автоматизации и управления

Я использую пробную лицензию для наблюдения за своим домашним ПК как часть простой демонстрационной / тестовой среды, позволяющей мне поиграть с функциями.

Когда я пытаюсь добавить автоматизацию и управление, меня просят настроить рабочую область. Это побуждает меня настроить учетную запись автоматизации. У меня нет доступных учетных записей, и я получаю следующее сообщение при попытке создать

Невозможно связать учетную запись службы автоматизации с рабочей областью.

Я хотел бы включить следующие решения (управление обновлениями и отслеживание изменений), но оба требуют этой конфигурации.

Любая помощь в этом будет очень благодарна.

Спасибо

Попробуйте найти ту же группу ресурсов с OMS на портале Azure, создайте там рабочую область и учетную запись службы автоматизации.

Вам необходимо создать учетную запись службы автоматизации Azure PowerShell через портал Azure, которую вы затем свяжете с OMS. Видеть Вот для получения дополнительных сведений об автоматизации Azure.