Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу запретить Office 365 добавлять внутренние адреса почтовым пользователям при синхронизации с нашего локального сервера?

У меня есть несколько почтовых пользователей (действительные учетные записи AD с внешними адресами электронной почты), и я работаю в гибридной среде Exchange с Office 365 и нашим локальным сервером. Адреса электронной почты, отображаемые в нашей локальной системе, - это просто внешние адреса, которые мы назначили (user@anothercompany.com), как и ожидалось. Но как только почтовый пользователь синхронизируется с Office 365, он добавляет внутренний адрес (user@ourcompany.com). Позже, когда у нас появятся новые пользователи с похожими именами, этот адрес уже занят в O365, и мы не сможем их синхронизировать. Я также не могу удалить дополнительные адреса, поскольку объект синхронизируется из локальной среды, но дополнительные адреса не назначаются локально ...

Как запретить O365 создавать внутренние адреса электронной почты для пользователей почты?

Спасибо,

После долгих разговоров по этому поводу Microsoft заявила, что пользователи почты (активные учетные записи с внешними адресами электронной почты) не поддерживаются. Мне трудно в это поверить, но они так говорят.

Поэтому я решил переместить учетные записи пользователей в подразделение, которое не синхронизировано с O365, тем самым удалив объекты пользователей и создав новые контакты для каждого из этих пользователей, чтобы они были доступны в адресной книге. Я удалил адрес электронной почты пользователя и добавил его в контакт. Потребовалось несколько синхронизаций в течение дня, чтобы все встало на свои места и исчезли повторяющиеся предупреждения, но теперь он отлично работает.

Спасибо за помощь.

Я мог бы представить себе сценарий, в котором создается облачный пользователь и локальный пользователь, и когда вы синхронизируете его, он выполняет сопоставление SMTP, и у вас остаются синхронизированные пользователи, у которых затем есть этот адрес.

Вы также можете проверить MetaVerse в клиенте синхронизации и посмотреть, какие атрибуты он сохранил для пользователей. Если вы заметили, что это там, для некоторых пользователей, но не для других, вам, возможно, придется полностью удалить этих пользователей из синхронизации (таким образом, метавселенная будет очищена), а затем повторно синхронизировать их.

В облачный объект можно вносить изменения, однако сначала необходимо отключить синхронизацию каталогов на клиенте, внести изменения, а затем снова включить синхронизацию клиента. Если адрес электронной почты появляется снова, он почти наверняка исходит из локальной сети.