Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2013 - автоответчик общедоступной папки с адресом «Нет ответа»

Я в основном добился того, что мне нужно, но из-за того, как я это реализовал, я обнаружил, что определенные серверы электронной почты отказываются принимать наши сообщения.

У нас есть общедоступная папка с поддержкой почты в Exchange 2013 для получения определенных запросов. Мы хотим, чтобы люди, пишущие по электронной почте, получали ответ: «Спасибо, мы получили ваше письмо, мы разберемся с ним в свое время» и т. Д.

Итак, моя общая папка - это запросы и принимает электронные письма, адресованные на enquiries@mydomain.com. Я использовал помощника по работе с папками в Outlook, чтобы настроить шаблон ответа, который отправляет автоматический ответ.

Кроме того, я добавил новый адрес электронной почты enquiries@noreply.mydomain.com в общую папку и установил его в качестве адреса для ответа по умолчанию.

Отдельно некоторые пользователи имеют разрешение SendAs для общей папки, поэтому они могут отправлять ответы без отображения собственного прямого адреса электронной почты.

Все работает нормально, за исключением того, что мы получаем отказы от определенных адресов электронной почты, и я на 99% уверен, что это связано с тем, что их SMTP-сервер выполняет расширенную проверку антиспама и определяет, что noreply.mydomain.com недействителен (что на самом деле не так) .

Как лучше всего обойти это? Могу ли я создать фиктивную запись MX? Если да, то куда мне это указывать?

Есть ли способ в Exchange настроить автоответ на другой адрес? Таким образом, я мог настроить группу рассылки noreply@mydomain.com (без участников) и получать оттуда ответ.

Другой способ - попытаться направить исходящую электронную почту на проблемные адреса через smarthost нашего интернет-провайдера, но, похоже, при создании коннектора отправки я могу указать только домен в качестве адресного пространства, а не отдельный адрес.

Ваша проблема связана с тем, что принимающая сторона выполняет либо SPF, либо DMARC, либо и то, и другое.

В вашем экземпляре я видел несколько вариантов:

  1. Оставьте только один адрес электронной почты для получения и автоматического ответа. Установите правило, которое гласит: «Если я получу электронное письмо с« RE: »в строке темы, удалите его». - это отбрасывает все входящие ответы (при условии, что пользователь не меняет тему). Внутренние пользователи не будут использовать SEND AS, а скорее войдут в общую папку и ответят на любые запросы от себя ... и, таким образом, будут переписываться с внешней стороной, как они сами продвигаются в этом запросе.
  2. настройте домен "noreply.mydomain.com" во внешнем DNS с правильной записью SPF и DMARC. Запись MX вам не понадобится ... так как вы не будете получать почту в этот домен. Теперь вы могли бы проявить любезность и настроить запись MX, указывающую на ваш сервер Exchange, а затем настроить этот домен на своем сервере Exchange, который позволил бы им отвечать, а затем правило транспорта, которое немедленно отвечает: «Мы сказали вам, что этот почтовый ящик не отслеживается. ! "
  3. Вы можете настроить Inquiries@mydomain.com как простой почтовый ящик в Exchange. Внешние пользователи отправят этот почтовый ящик по электронной почте. Этот почтовый ящик будет делать 3 вещи: во-первых, он будет автоматически отвечать на ваш автоответчик (убедитесь, что адрес FROM соответствует указанному ниже в «Третьем». Во-вторых, он будет перенаправлять это сообщение в «Общую папку» для ваших внутренних пользователей. с. Эта общедоступная папка будет иметь адрес электронной почты, например "InquiriesSupport@mydomain.com" или что-то еще. Это будет адрес, по которому внутренние пользователи будут ОТПРАВЛЯТЬ КАК, и дальнейшее обсуждение будет необходимо. В-третьих, для простого почтового ящика, в который изначально было отправлено электронное письмо, потребуется чтобы для SMTP-адреса по умолчанию было установлено значение NO-REPLYInquiries@mydomain.com. Отсюда происходит автоответчик. Затем вы должны настроить правило транспорта в Exchange, которое гласит: «Отбрасывать электронные письма, приходящие на NO-REPLYInquiries@mydomain.com (один альтернатива: вы также можете настроить для начала правило транспорта вместо почтового ящика для автоматической отправки в PF, единственная проблема здесь в том, что у вас не будет отличного почтового ящика для дампа для аудита / ведения журнала на случай, если кто-то скажет «ну, они сказали они отправили это ")

Третий вариант - лучшая установка IMO, потому что он будет обрабатывать любые новые электронные письма на ваш «почтовый ящик» запросов, которые будут автоматически отправляться в PF, и отклонять любые ответы или электронные письма на адрес FROM NO-REPLYinquiries@mydomain.com по умолчанию. Вы также получаете преимущество использования PF отдельно для всей фактической корреспонденции, и пользователи могут отправлять как этот PF вместо исходного адреса «Запросы».

Надеюсь, что это поможет… не так-то просто настроить почтовый ящик «БЕЗ ОТВЕТА», если вы хотите, чтобы кто-то изначально отправлял электронное письмо в этот почтовый ящик.