Я в основном добился того, что мне нужно, но из-за того, как я это реализовал, я обнаружил, что определенные серверы электронной почты отказываются принимать наши сообщения.
У нас есть общедоступная папка с поддержкой почты в Exchange 2013 для получения определенных запросов. Мы хотим, чтобы люди, пишущие по электронной почте, получали ответ: «Спасибо, мы получили ваше письмо, мы разберемся с ним в свое время» и т. Д.
Итак, моя общая папка - это запросы и принимает электронные письма, адресованные на enquiries@mydomain.com. Я использовал помощника по работе с папками в Outlook, чтобы настроить шаблон ответа, который отправляет автоматический ответ.
Кроме того, я добавил новый адрес электронной почты enquiries@noreply.mydomain.com в общую папку и установил его в качестве адреса для ответа по умолчанию.
Отдельно некоторые пользователи имеют разрешение SendAs для общей папки, поэтому они могут отправлять ответы без отображения собственного прямого адреса электронной почты.
Все работает нормально, за исключением того, что мы получаем отказы от определенных адресов электронной почты, и я на 99% уверен, что это связано с тем, что их SMTP-сервер выполняет расширенную проверку антиспама и определяет, что noreply.mydomain.com недействителен (что на самом деле не так) .
Как лучше всего обойти это? Могу ли я создать фиктивную запись MX? Если да, то куда мне это указывать?
Есть ли способ в Exchange настроить автоответ на другой адрес? Таким образом, я мог настроить группу рассылки noreply@mydomain.com (без участников) и получать оттуда ответ.
Другой способ - попытаться направить исходящую электронную почту на проблемные адреса через smarthost нашего интернет-провайдера, но, похоже, при создании коннектора отправки я могу указать только домен в качестве адресного пространства, а не отдельный адрес.
Ваша проблема связана с тем, что принимающая сторона выполняет либо SPF, либо DMARC, либо и то, и другое.
В вашем экземпляре я видел несколько вариантов:
Третий вариант - лучшая установка IMO, потому что он будет обрабатывать любые новые электронные письма на ваш «почтовый ящик» запросов, которые будут автоматически отправляться в PF, и отклонять любые ответы или электронные письма на адрес FROM NO-REPLYinquiries@mydomain.com по умолчанию. Вы также получаете преимущество использования PF отдельно для всей фактической корреспонденции, и пользователи могут отправлять как этот PF вместо исходного адреса «Запросы».
Надеюсь, что это поможет… не так-то просто настроить почтовый ящик «БЕЗ ОТВЕТА», если вы хотите, чтобы кто-то изначально отправлял электронное письмо в этот почтовый ящик.