Недавно я обнаружил проблему в нашей среде RDS, когда диспетчер серверов на нашем сервере шлюза удаленных рабочих столов не отображает активные подключения к одному из узлов сеанса в коллекции. В этой коллекции 2 хоста сеанса, A и B. Все подключения удаленного рабочего стола к B появляются, но ни одно из подключений RD к A не появляется, несмотря на то, что я могу подтвердить, что 25 пользователей активно подключены и используют этот хост сеанса, и они попали туда через шлюз RD.
Я просмотрел следующие статьи по этому поводу:
Мне кажется, я исключил проблемы с политикой авторизации подключений к удаленному рабочему столу и политикой авторизации ресурсов, и я ничего не менял в конфигурации коллекции. Мне не удалось найти другие статьи, описывающие эти симптомы.
Изменить: с момента публикации этой проблемы у меня есть новый вывод:
С тех пор эта проблема была решена благодаря звонку в службу поддержки Microsoft. Ситуация с сетями была отвлекающим маневром. Служба поддержки MS решила проблему, удалив узел сеанса A (затронутый узел) из коллекции, удалив роль узла сеанса с компьютера и перезагрузив, затем переустановив роль и добавив ее обратно в коллекцию. Не знаю, почему я сам не подумал об этом, и до сих пор не знаю, что вызвал это, но, надеюсь, это поможет тому, кто столкнется с аналогичной проблемой.