Недавно я перевел около 40 пользователей на новую инфраструктуру Windows 2012 R2 RDS. Все они подключаются к своим сеансам RDS с тонких клиентов без подключенных локальных ресурсов (принтеров, дисков). Подключения к сетевому принтеру были развернуты через GPO. Общие принтеры взяты из другого файлового сервера 2012 R2 и сервера печати. Перемещаемые профили, а также перенаправление папок, если это важно.
Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что каждое утро мне звонят один или два человека по поводу неисправного сетевого принтера. Меня особенно сбивает с толку то, как принтер выходит из строя. Я никогда раньше не сталкивался с подобными проблемами. Пользователь не может печатать на принтере, но свойства по-прежнему доступны. В панели управления Windows «Устройства и принтеры» он теряет свой мини-значок, обозначающий его как принтер по умолчанию. Установка любого другого принтера по умолчанию не приводит к изменениям. В PowerShell при перечислении принтеров неисправный принтер не отображается. Попытка добавить принтер через PowerShell также не приведет к изменениям. Вы также не можете удалить принтер с помощью PowerShell, так как он не может быть обнаружен в неисправном состоянии.
До сих пор я решал проблему, удаляя принтер через пользовательский интерфейс панели управления. В результате в качестве принтера по умолчанию будет выбран другой принтер, и снова появится мини-значок. Наконец, я запускаю команду в PowerShell, чтобы повторно добавить неисправный принтер. Пользовательский интерфейс тоже можно использовать, я просто предпочитаю PowerShell.
Вот скриншот принтера в неисправном состоянии.
Кто-нибудь знает, что может вызвать такую проблему или как ее диагностировать дальше?
Вот решение, к которому я пришел по этой проблеме. Я удалил параметр развертывания одного принтера из групповой политики, управляющей указанными пользователями. Прошла неделя без происшествий, и это напрямую связано с этим изменением. Я не могу объяснить, как это помогло. Настройка принтера была записью «создать». Из того, что я читал о том, как работают различные варианты развертывания принтеров, эта запись никогда не должна была предпринимать никаких действий, поскольку принтер уже присутствовал для каждого пользователя. Тем не менее, я здесь, без проблем.
Если у кого-то есть понимание, это будет оценено. Решение этой проблемы заставляет меня дважды подумать о групповой политике. Возможно, я буду искать в PowerShell для развертывания принтеров в будущем.
Протокол простой печати очень легко теряет соединение с перенаправленными принтерами в сеансе удаленного рабочего стола. Обычно это вызвано кратковременными сбоями в сети. Простое решение - выйти и снова включиться. Я еще не видел более изящного метода восстановления.