Назад | Перейти на главную страницу

Обнаружение почтового ящика Exchange

Старая ситуация: Контроллер домена AD01, сервер Exchange 2010 MAIL01 (также контроллер домена)

Новая ситуация: Контроллер домена AD01, Exchange 2010 перенесен на 2016 на новом сервере (MAIL02, DC больше нет), новый контроллер домена AD02, MAIL01 удален (после правильных процедур удаления Exchange и AD)

Проблема:

Когда пользователь запускает Outlook в первый раз, автообнаружение Exchange работает нормально, и почтовый ящик настроен правильно (автообнаружение указывает на MAIL02).

Однако, если вы хотите добавить второй почтовый ящик или если вы хотите настроить профиль Outlook вручную, вам необходимо ввести имя почтового сервера и имя почтового ящика. Здесь все идет не так.

В старой ситуации это работало, заполнив MAIL01 / username.

Когда я пытаюсь ввести MAIL02 / имя пользователя, я получаю сообщение об ошибке:

"Действие не может быть завершено. Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть в сети или подключен."

(такая же ошибка на разных компьютерах (Win7 / 10) или версиях Outlook (2010/2013), не имеет значения, использую ли я полное доменное имя или нет).

Однако, если я ввожу AD01 / имя пользователя или AD02 / имя пользователя, он находит почтовый ящик и автоматически меняет имя сервера на MAIL02 (и сервер, и почтовый ящик будут подчеркнуты как правильно распознанные).

Это что-то новое в Exchange 2016 или я что-то пропустил в своей конфигурации?