Я нахожусь на этом месте и надеялся, что кто-то сможет указать мне правильное направление для исправления
Итак, ситуация, моя компания поддерживает систему управления посетителями для большой больницы, которая состоит из нескольких устройств (камера, сканер удостоверений личности, принтер значков), подключенных к компьютерам, управляемым доменом.
Моя проблема в том, что сканеры удостоверений личности на столах в больнице постоянно ломаются по-разному.
Есть несколько проблем, которые продолжают повторяться, и НИЧТО из того, что я сделал до сих пор, не устранило их навсегда, я постараюсь включить все попытки исправления и проблемы ниже
ВОПРОСЫ:
-Сканеры ID типа раскладушка отказываются брать калибровочную карту через некоторое время
-Сканеры ID типа раскладушка отказываются читать ID
-Единственный способ, которым я смог исправить это за короткий период времени, - это полностью стереть как VMS, так и SDK для сканера и выполнить полную переустановку VMS / SDK, это устраняет проблему калибровки примерно на 2 недели. , в какой-то момент сканер перестает делать калибровки, а затем выходит из строя и становится бесполезным
-Сканеры типа Assuretech не будут работать, пока служба не будет перезапущена при каждом выходе из системы / перезапуске ПК.
-Эта проблема возникла в течение нескольких месяцев, в результате чего служба assuretech в основном никогда не запускалась правильно с первого раза, единственный способ заставить сканер работать при запуске - остановить и перезапустить службу вручную, просмотрев файлы журнала (которые я не могу добраться до этого момента) кажется, что служба не работает при выполнении каких-либо действий с методом / классом Windows TWAIN
-Задержка запуска службы ничего не делает
-Перезапуск службы создает чистый файл журнала (без общего стека ошибок)
-Переустановка ПО / драйверов, похоже, не помогает
Сканеры Assuetech ID не могут получить доступ к файлам, необходимым для работы
-Эта проблема свежая, совершенно новая, и теперь, помимо всех этих других возникающих проблем, клиент позвонил и сказал мне, что оба сканера на стойке регистрации перестали работать одновременно и что процедура перезапуска не смогла заставить их работать
На данный момент я довольно уверен, что борюсь с некоторыми групповыми политиками (ИЛИ ЧТО-ТО) в этой сети клиентов, но, насколько мне известно, не было сгенерированных сообщений, относящихся к групповой политике, мешающей работе системы.
Я бы предположил, что если бы правила, установленные на компьютере, были нарушены, программы просто не работали бы, или, по крайней мере, я бы получил сообщение об ошибке, говорящее мне, что я не должен этого делать
Кто-нибудь знает, на что мне начать смотреть? Я считаю, что исчерпал почти все доступные мне варианты, и, к сожалению, я не могу выставить на этих столах ПК, не контролируемый доменом, чтобы исключить другие проблемы. Никакого исправления, которое я добавляю в эти вещи, похоже, приживается, и мой клиент и компания, вероятно, потратили более 100 часов на этот момент, бросая дротики в ситуацию и безуспешно пытаясь избавиться от этого