Назад | Перейти на главную страницу

Поле «Офис» в карточке контакта Outlook 2010

Я работаю над обновлением информации об активном каталоге и пытаюсь найти поле AD, которое заполняет поле карточки контакта «Офис» (пример).

Я обновил поле «Офис» в Active Directory {PhysicalDeliveryOfficeName}, которое обновляет поле «Офис» в полной контактной форме Outlook, но по-прежнему не меняет карточку контакта. У меня есть все остальные поля в карточке, чтобы обновить их так, как я хотел, но ничего для этого поля Office, и я уже потратил несколько часов на исследование этого без результатов. Я пометил версии нашей среды.

Итак, кто-нибудь здесь знает, откуда это поле берет свое содержимое? Заранее спасибо!

Вы все делаете правильно, поле «Офис» контролируется свойством Active Directory PhysicalDeliveryOfficeName.

Поскольку это правильно и похоже на работу на основе вашего снимка экрана, я предполагаю, что это больше связано с Exchange. Итак, я предполагаю, что вы используете автономную адресную книгу. Поэтому убедитесь, что он обновлен, используя:

Обновление-OfflineAddressBook -Identity ""

Затем в клиенте MS office найдите файл кэшированной автономной адресной книги, который обычно находится в:

C: \ Users \% имя пользователя% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook \

Проверьте дату здесь. Вы также можете закрыть клиент Outlook и удалить файлы. Затем запустите клиент и повторно синхронизируйте автономную адресную книгу.