Мы используем клиент Linphone на iOS через сеть Verizon. Наш клиент отправляет неправильный IP-адрес в заголовке контакта в сообщении 200 OK в ответ на сообщение INVITE от Asterisk.
Правильный общедоступный IP-адрес нашего клиента - 70.214.115.17, как он указан в источнике IPv4. Мы заметили проблему в том, что в заголовке контакта мы просим Asterisk ответить нам по IP-адресу 100.93.81.213.
Поскольку этот IP-адрес недоступен, наш клиент никогда не получает ответ ACK от Asterisk. В результате наш вызов (при постоянном отсутствии сообщения ACK) завершается ровно через 32 секунды.
Согласно IANA, этот IP-адрес используется для целей CGNAT.
Эта проблема возникает не каждый раз, а случайно.
Будем признательны за любую вашу помощь.