Итак, вот что произошло. У меня была учетная запись пользователя, которая доставляла мне (не связанные) проблемы, поэтому я удалил учетную запись пользователя из консоли SBS. Я не думал об этом в то время, но флажок был отмечен Delete Mailbox
. Абсолютно блестящий
Как бы то ни было, я воссоздал учетную запись пользователя и настроил ее в домене. Только позже я понял, насколько это было глупо.
Могу ли я восстановить «старый» почтовый ящик, даже если был создан новый с тем же именем?
Disconnected Mailbox
под Recipient Configuration
в консоли управления ExchangeRecover Deleted Items
Это работает под управлением Exchange 2010
Конечно, немного гугл-фута здесь приведет вас туда, где вам нужно быть. В любом случае эти 2 ссылки объясняют, что могло произойти.
https://technet.microsoft.com/en-GB/library/bb125192(v=exchg.141).aspx
https://technet.microsoft.com/en-gb/library/bb232039(v=exchg.141).aspx
Если вы отключите пользователя от его почтового ящика, у вас будет 30 дней на повторное подключение, иначе он будет удален.
Если выбранная вами опция «Удалить почтовый ящик» выполняет только мягкое удаление, вы можете восстановить его, перейдя по второй ссылке.
Если нет, то вам придется завести новый почтовый ящик.