Назад |
Перейти на главную страницу
Почему в средстве мониторинга развертывания я получаю сообщение «DT не может быть пустым» при нажатии на конкретное развертывание?
При нажатии на верхнее развертывание на снимке экрана ниже отображается сообщение «DT не может быть пустым», и средство мониторинга развертывания закрывается. При щелчке по другим развертываниям в информационной панели отображается ожидаемая информация. Мне не удалось найти много информации по этой проблеме.
Я предполагаю, что DT означает тип развертывания.
Я не уверен, что это сообщение свидетельствует о реальной проблеме с развертыванием.
Вот что я знаю:
- Проблема возникает у многих разных клиентов и, возможно, у всех клиентов.
- Развертывание назначается коллекции, которая содержит чуть более 200 участников.
- График доступности и крайних сроков развертывания отличается, и оба они находятся в будущем. Они основаны на времени UTC.
- Это для приложения с типом развертывания установщика сценария.
- Действие - Установить, а цель - Обязательно.
- Мне удалось воспроизвести проблему с новым развертыванием совершенно другого приложения.
- Похоже, что развертывание происходит по расписанию. Как только развертывание становится доступным, проблема больше не возникает, и я могу просматривать подробности развертывания с клиента, как и ожидалось.
- Если я изменю время «Доступно» на некоторое время в прошлом, проблема исчезнет. Если я затем установлю время назад на какое-то время в будущем, проблема НЕ вернется, но клиент показывает (DMT) и действует как (Центр программного обеспечения), доступное время находится в будущем.
Мы будем очень благодарны за любую помощь или идеи. Я буду редактировать этот вопрос по мере получения дополнительной информации, а также опубликую ответ, если зайду к нему самостоятельно. Я не могу быть единственным человеком, у которого возникла проблема.
Насколько я могу судить на данный момент, проблема как-то связана с тем, что для параметра Доступное время установлено какое-то значение в будущем, когда клиент впервые получает задание.
Если я установил доступное время на какое-то время в прошлом и позволил клиенту получить задание, а затем установил доступное время в будущем, проблема исчезнет.
Развертывание идет по расписанию.