Хорошо, это больше, чем просто регистр. У нас есть пользователь, который пытается отправить электронное письмо поставщику, и если он отправляет электронное письмо поставщику напрямую, поставщик никогда не получает его. Мой фильтр электронной почты показывает, что письмо было доставлено без проблем.
У нас был поставщик сегодня, и в последний раз он получал электронное письмо от пользователя, но в начале ноября, так что я точно знаю, что он отлично работал, отвечая им при прямом письме.
С другой стороны, когда пользователь отправляет электронное письмо другим пользователям, а поставщик находится в поле CC, электронное сообщение переходит к поставщику. При отправке поставщику в поле «Кому» и другим получателям в CC их получают другие, но не поставщик.
Единственное, что я могу придумать, это то, что на сервере Exchange электронная почта для пользователя настроена как USER@companyemail.com, где все до @ является заглавным. Я попытался изменить это, но сервер Exchange не обновляется с полем нижнего регистра, которое я ввожу.
У вас есть идеи, есть ли что-нибудь, что могло бы вызвать это?