Сегодня утром перезагрузился сервер приложений, после чего вместо того, чтобы указывать на правильный IP-адрес для сервера лицензий [который установлен с помощью нашей компьютерной нефильтрованной политики], он просматривал IP-адрес основного брокера STA / XML фермы. Итак, сейчас наступил период отсрочки.
Никакой другой сервер в ферме не имеет этой проблемы. Сервер может подключаться к серверу лицензий, нет настраиваемых оценщиков нагрузки или других политик Citrix, которые предшествуют моей неотфильтрованной компиляции.
Я исследовал, где хранится это значение [Citrix 6.0, server 2008 r2], но что бы я ни встречал, я просто не вижу, где хранится информация о сервере лицензий.
И движение в правильном направлении приветствуется.
Я думаю, что стоит попробовать очистить каталоги кэша политик Citrix. (Хотя я не совсем понимаю предысторию.)
Из CTX132102: Процесс устранения неполадок при печати с ошибкой автоматического создания и сбоями Citrix Print Manager: (В архиве Вот.)
[...] Если политика все еще не применяется, выполните следующие задачи:
Открой
C:\ProgramData\Citrix\Group Policy
папку и удалите все элементы вGroup Policy
папка. Откройте командное окно и запуститеgpupdate /force
команда для добавления содержимого в папку с новой информацией о групповой политике из Active Directory и Citrix.Открой
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Citrix
папку и удалите все кусты с номером сеанса. Это динамический ключ, не влияющий на существующие сеансы на сервере. Это гарантирует, что все новые сеансы получат новые групповые политики на сервере.Перезапустите
Citrix Group Policy Engine
service, и теперь вы заметите, что новые сеансы заполняют куст реестра с применением правильных политик.
Из CTX134961: Политики XenApp применяются неправильно: (В архиве Вот.)
Если удаление папок политик на контроллерах домена Microsoft не решает проблему, очистите локально кэшированные политики на каждом сервере XenApp в ферме с последующим запуском
gpupdate /force
на каждом сервере. Локально кэшированные политики расположены в следующих местах на сервере XenApp: (Удалите файлы и папки в каждом месте, но не фактическую папку, в которой они находятся). [...]
C:\ProgramData\Citrix\GroupPolicy
[...]
C:\ProgramData\CitrixCseCache
[...]
C:\Windows\System32\GroupPolicy\Machine\Citrix\GroupPolicy
[..]
C:\Windows\System32\GroupPolicy\User\Citrix\GroupPolicy
См. В этой статье фактический процесс "удаление папок политики на контроллерах домена Microsoft". (И независимо от того, что говорится в статье: я бы все равно попытался удалить кеш первый и посмотрите, достаточно ли этого.)
Это можно определить либо в групповой политике (с помощью надстройки Citrix), либо в самих политиках Citrix. Похоже, вы не применяете политики к этому серверу.
Эти настройки основаны на реестре. Я не в состоянии сделать это за вас, но вы можете выполнить поиск в реестре рабочего сервера по имени или IP-адресу сервера лицензий (один из которых может быть определен администратором), а затем сравнить и сопоставить с вашим сломанный сервер.