Назад | Перейти на главную страницу

Тайм-аут Outlook в сеансе RDS

Мы используем удаленный сервер служб терминалов с отдельными сеансами RDS для наших пользователей.

Электронные письма работают нормально во время использования, но если они покидают свою систему примерно на час, а затем возвращаются в Outlook и нажимают кнопку «Кому:» - чтобы получить доступ к глобальному списку адресов, Outlook через некоторое время отобразит сообщение:

Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть в сети или подключен.

Щелкнув ОК в сообщении и щелкнув обратно на кнопку Кому: все работает нормально.

Это также произойдет, если вы отправите электронное письмо сразу после выхода из системы.

Для сеансов TS установлено время ожидания 2 часа, поэтому это не так, я проверил настройки питания для сетевой карты и жесткого диска и т. Д.

Поэтому я считаю, что это должна быть настройка где-то на сервере Exchange или TS.

Есть ли способ увеличить время ожидания Outlook или параметр Outlook «Не отключать»?

Подробности:

У нас есть три сервера TS для балансировки нагрузки, работающие на Windows Server 2008. С брокером на другом сервере.

Exchange 2010.

На рабочих столах RDS у наших пользователей Outlook 2010 с отключенным режимом кеширования.