Вот наша текущая настройка:
У нас есть два сервера Asterisk в разных зданиях, настроенных и подключенных через IAX. Назовите их ServerA и ServerB. У нас есть несколько соединительных линий DID, поступающих на сервер A, где находится наша группа обслуживания клиентов. У каждого пользователя есть свой номер прямого набора.
Наши сотрудники перемещаются между зданиями, поэтому в некоторые дни они находятся в офисе, обслуживаемом ServerA, а в некоторые дни они находятся в офисе, обслуживаемом ServerB. Когда они меняют офис, мы используем функцию «следуй за мной», чтобы направить их в нужный офис. Мы делаем это, отключая отслеживание меня там, где они есть, и активируя его там, где их нет. при этом у них будет один и тот же добавочный номер, и зазвонит только один телефон.
Проблема связана с голосовой почтой. Поскольку все DID поступают в ServerA, если они находятся в местоположении ServerA, все в порядке. Если они находятся на ServerB, и вы набираете номер прямого набора пользователя, а они не отвечают, то голосовая почта остается на serverB. Однако если вы позвоните в нашу группу поддержки клиентов (на ServerA), и они переведут вас на свой добавочный номер, телефон на ServerB будет правильно звонить, а когда они не ответят, голосовая почта останется на ServerA. Противоположно тому, как работают DID.
Большой проблемой здесь является то, что индикатор ожидающего сообщения для тех, кто находится на ServerB, не мигает, поскольку ServerB не имеет сообщения и, таким образом, пользователь не знает, что у него есть голосовая почта.
Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы голосовая почта следовала за пользователем на правильный сервер, независимо от того, как поступил звонок? Или есть лучший способ справиться со всем этим процессом, кроме как следовать за мной?