Я пытаюсь использовать свою почту, чтобы все письма, отправленные на support@mydomain.com, RT4 превращали в билеты.
В настоящее время процесс прерывается на этапе отправки почты. На моем сервере работает fetchmail. Почта обнаруживается fetchmail, так как мой fetchmail.log сообщает о двух найденных.
Вот где он идет под гору. Письма не отправляются, журналы не создаются.
Вот мой ~ / .fetchmailrc:
set daemon 60
set invisible
set no bouncemail
set no syslog
set logfile /var/log/fetchmail.log
poll 'mydomain.com' protocol IMAP username 'support@mydomain.com' password 'removedforthisexample'
mda "/usr/bin/procmail -Y -d %T"
что приводит к моему файлу .procmailrc:
VERBOSE=YES
LOGFILE=/home/ubuntu/proclog.log
LOGABSTRACT=YES
:0
* ^Subject:.*Spam:.*
/home/ubuntu/Rejected/
:0
* ^From:.*(noreply|donotreply|nobody)@.*
/home/ubuntu/Rejected/
:0
* ^To:.*support@mydomain.com.*
|/usr/bin/perl /opt/rt4/bin/rt-mailgate --no-verify-ssl --url http://rt.mydomain.com/ --queue "Support" --action correspond
В моем файле proclog.log ничего не создается, у кого-нибудь есть идеи?
Спасибо,