Назад | Перейти на главную страницу

неуправляемый клиентский сервер обновления программного обеспечения Mac OS X использует неправильный IP-адрес

Используя направления от яблоко Мой сервер Yosemite успешно обслуживал обновления программного обеспечения для неуправляемых клиентов. Сервер также обслуживает DHCP и DNS и работает правильно во всех отношениях, как и всегда.

В силу обстоятельств мне пришлось изменить IP-адрес сервера с 192.168.178.201 на 192.168.178.199.

Чтобы продолжить обслуживание обновлений локально, я удалил настройки на клиентах, как указано в приведенной выше ссылке, перезапустил и повторно установил файл prefs на клиенте. Настройки считываются правильно, указывая на 192.168.178.199, также DNS-сервер указывает на этот адрес (и работает).

С тех пор, запустив App Store для получения обновлений программного обеспечения, App Store жалуется: «Не получил ответа от сервера обновлений программного обеспечения (192.168.178.201)», что наводит меня на мысль, что есть другое место, где хранится адрес сервера.

За исключением использования этот трюк DNS Я не знаю решения. Любые подсказки относительно того, где может быть найдена причина вышеупомянутой проблемы, приветствуются.

Видимо, иногда недостаточно просто выполнить команды "sudo defaults". Эту проблему решает удаление файла, возможно, в двух местах. Они есть

/Library/Preferences/com.apple.SoftwareUpdate.plist
~/Library/Preferences/com.apple.SoftwareUpdate.plist

Закройте AppStore, удалите файлы plist (удалите их, очистите корзину), выйдите из системы, войдите снова, и AppStore создаст их заново. При необходимости укажите клиенту на свой собственный сервер swupdate, как описано Вот.