Назад | Перейти на главную страницу

Результат (Прервано) при переходе на веб-портал

Я администрирую веб-приложение (HP Service Manager). После обновления браузеров (IE, FF) мы не можем получить доступ к веб-интерфейсу.

Используя «Инструменты разработчика» в IE, я вижу, что «результат» запроса был «(Прерван)». Я ожидал увидеть ошибку 400 или 500, поэтому я не уверен, что это значит.

Что это значит? и как мне решить эту проблему?

Запуск IE 11, HPSM 9.34

Обновите HP Service Manager для поддержки нового пользователя, иначе не обновляйте своего пользователя.

В версии 9.34 IE 11 должен поддерживаться:

Примечание. Если вы используете Internet Explorer, мы рекомендуем использовать Internet Explorer 10 или более позднюю версию для повышения удобства и производительности. Internet Explorer 8 имеет некоторые известные ограничения, например: От http://saas.y-im.de/help/sm934/Content/whatsnew/concepts/whats_new_in_hp_service_manager_934.htm

На этом этапе лучшее, что вы можете сделать, - это войти на портал продукта и посмотреть, сделано ли какое-либо исправление для лучшей совместимости с IE11.

Как я видел некоторые подобные;

Идентификатор: QCCR1E124497 Статус был обновлен до: Заголовок расследования: Утечка памяти веб-клиента SM 9.34 с IE11