У нас есть Dell 3000i iSCSI SAN, у которого есть привод. Мы попытались вставить стандартный диск, но это не сработало, поскольку Dell требовала кастомную прошивку для диска. Поэтому мы купили новый диск у Dell (250 долларов за диск SATA 1 ТБ) и вставили его, но он тоже не работает. Слот в SAN, кажется, помечен как обходной в программном обеспечении управления MDS и вообще не отображается в SMcli.
Кто-нибудь знает, как очистить слот, чтобы мы могли использовать наш заменяющий диск, не считая очистки всей конфигурации SAN и начала с нуля? Я видел упоминание о том, что Dell делает это на своем форуме поддержки, но они всегда говорят: «Свяжитесь с нами по электронной почте, и мы дадим вам инструкции». MD3000i больше не является поддерживаемым Dell компонентом, поэтому они хотят 600 долларов, чтобы хотя бы поговорить с нами об устройстве, без каких-либо гарантий решения.