Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010 / Outlook 2010: централизованная проверка правил почтового ящика только для клиентов?

Это то, что я предположил из своего фонового чтения:

  1. "Правила для входящих сообщений" Outlook могут быть или не быть "только для клиента".
  2. «Только для клиента» означает, что правило может обрабатываться только клиентом Outlook.
  3. Однако все правила почтового ящика, будь то «только для клиента» или нет, сохраняются на сервере Exchange.
  4. Есть несколько мощных командлетов (например, Get-Inboxrule и Set-Inboxrule) для управления правилами папки «Входящие» со стороны сервера.
  5. Но несмотря на то, что они хранятся на сервере, правила только для клиентов невидимы для этих командлетов..
  6. Также невозможно манипулировать правилами только для клиентов, используя, скажем, EWS.
  7. Или любым другим методом на стороне сервера.

Насколько я могу судить, никто в Интернете на самом деле не указал все эти вещи в одном месте и не сделал очевидное замечание: «это шутка с переворачиванием» (возможно, с другим словом вместо «переворачивание»).

Действительно ли у системного администратора нет возможности централизованно управлять (даже просто «получить список») правилами почтового ящика только для клиентов?

Очевидно, что все возможно - затратив достаточно времени и усилий, можно разработать надстройку Outlook с использованием VSTO и автономное серверное приложение с присоединенной базой данных, причем первое подключится ко второму и отправит подробную информацию о правилах только для клиента, и получите инструкции по их централизованной настройке. Кто-нибудь знает о существующем решении, которое делает что-то подобное? Но это «нелепо», что это вообще было необходимо.

Предыстория: я пытаюсь сделать так, чтобы, когда пользователь A отправляет электронное письмо (на адрес за пределами фирмы), пользователь B автоматически получает cc'ed в сообщение. Непонятно, зачем вообще нужно правило для папки «Входящие», за исключением того, что ни одно из правил транспорта не делает в точности то, что я только что сказал (что само по себе является шуткой о «переворачивании»). И если для этого действительно нужно правило для входящих сообщений, нет веских причин, почему это должно быть правило «только для клиента». И если это должно быть правило «только для клиента», сохраненное на сервере, нет веских причин для того, чтобы оно было недоступно через сервер.