Это то, что я предположил из своего фонового чтения:
Насколько я могу судить, никто в Интернете на самом деле не указал все эти вещи в одном месте и не сделал очевидное замечание: «это шутка с переворачиванием» (возможно, с другим словом вместо «переворачивание»).
Действительно ли у системного администратора нет возможности централизованно управлять (даже просто «получить список») правилами почтового ящика только для клиентов?
Очевидно, что все возможно - затратив достаточно времени и усилий, можно разработать надстройку Outlook с использованием VSTO и автономное серверное приложение с присоединенной базой данных, причем первое подключится ко второму и отправит подробную информацию о правилах только для клиента, и получите инструкции по их централизованной настройке. Кто-нибудь знает о существующем решении, которое делает что-то подобное? Но это «нелепо», что это вообще было необходимо.
Предыстория: я пытаюсь сделать так, чтобы, когда пользователь A отправляет электронное письмо (на адрес за пределами фирмы), пользователь B автоматически получает cc'ed в сообщение. Непонятно, зачем вообще нужно правило для папки «Входящие», за исключением того, что ни одно из правил транспорта не делает в точности то, что я только что сказал (что само по себе является шуткой о «переворачивании»). И если для этого действительно нужно правило для входящих сообщений, нет веских причин, почему это должно быть правило «только для клиента». И если это должно быть правило «только для клиента», сохраненное на сервере, нет веских причин для того, чтобы оно было недоступно через сервер.