Назад | Перейти на главную страницу

Lotus Notes по умолчанию использует имя пользователя, а не отображаемое имя в электронном письме?

У нас есть процесс, который отправляет электронные письма через smtp, и хотя он использует один и тот же базовый адрес электронной почты для каждого электронного письма, он использует другое отображаемое имя:

например.

Электронная почта 1 - Адрес электронной почты: test@test.com - Отображаемое имя: «Hello World»
Электронная почта 2 - Адрес электронной почты: test@test.com - Отображаемое имя: "Goodbye World"

В Exchange и Outlook это работает правильно.

В Domino и Lotus Notes это не работает, если основной адрес электронной почты совпадает с локальным адресом электронной почты. В этом случае Notes отображает настроенное имя пользователя, игнорируя отображаемое имя для каждого сообщения электронной почты.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что входящее электронное письмо с поддельным отображаемым именем «исправляется» Lotus Notes, поскольку оно совпадает с адресом электронной почты локального пользователя.

Есть ли способ заставить Lotus Notes отображать отображаемое имя вместо настоящего имени пользователя?

Вы пробовали добавить RouterTranslateSpecial=0 в NOTES.INI? Он скажет серверу не проверять ваш каталог.

Примечание. Это означает, что ваши пользователи могут изменить свой интернет-адрес, перейдя на свой локальный name.nsf и изменив его там.

После изменения необходимо перезапустить задачу маршрутизатора.

tell router quit
load router

Ссылка: http://www-10.lotus.com/ldd/dominowiki.nsf/dx/routertranslatespecial