Назад | Перейти на главную страницу

Установить изображения профиля глобально

Я пытаюсь установить изображение своего профиля (аватар) глобально, чтобы оно было доступно во всех службах, подключенных к моему серверу обмена.

Как описано в Изменение локального фото пользователя, Я успешно изменил свою фотографию в Office 365. К сожалению, она по-прежнему недоступна для других учетных записей (например, Lync, Outlook) в том же домене.
Потом экспериментально изменил свои картинки в Lync и Outlook, но ни одна из них не видна в других аккаунтах.

Есть ли способ изменить изображения глобально (через Office 365), чтобы они были доступны для всех служб, подключенных через сервер обмена?

PS: Я использую Office 365, где службы подключаются через Exchange Server 2013.

По моему опыту, лучший способ делать фотографии - использовать Active Directory. Я предполагаю, что вы интегрированы с запущенным Dirsync. В таком случае есть бесплатный инструмент от Cjwdev под названием Редактирование фотографий AD бесплатно это упрощает добавление изображений в учетные записи пользователей в AD. Без такого инструмента вам придется делать сумасшедшие вещи PowerShell. Вы должны сделать фотографии квадратными, прежде чем добавлять их, но вам не нужно беспокоиться о разрешении, потому что инструмент сделает это за вас. Когда вы используете инструмент, вы должны указать ему изменить размер фотографий до 96x96, иначе вы получите сообщение об ошибке.

После того, как вы добавили их в локальную AD с помощью этого инструмента, они будут синхронизированы до Office 365, а также будут доступны клиенту Outlook для отображения в Outlook для всех пользователей. Они также будут отображаться в Lync и в Интернете на веб-портале Office 365, OWA, Sharepoint Online и т. Д. Я думаю, что если вы отдельно загрузите фотографию с помощью веб-портала Office 365, она переопределит фотографию AD, но только на веб-портале. . Локальный Outlook определенно продолжит работу с AD. Обратите внимание, что есть некоторое время, прежде чем люди начнут просматривать фотографии после того, как вы добавили их в AD, даже если вы сразу же запустили ручную синхронизацию. Кажется, что клиентам (Outlook, Lync / Skype и т. Д.) Может потребоваться некоторое время, чтобы повторно запросить фотографии.