Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь с сохраненным профилем Windows не может войти в систему удаленно

Когда мы настраиваем компьютеры, мы всегда подключаем их к домену нашей компании после добавления пользователя в нашу Active Directory. Таким образом, в следующий раз, когда мы перезагрузим систему, мы сможем войти в систему с учетными данными пользователя, поскольку мы присоединили ее к домену.

Обычно после входа в систему с учетными данными пользователя Windows (Windows 7) автоматически сохраняет профиль. Таким образом, если пользователь не подключен к локальной сети, он может просто войти в систему с учетными данными без каких-либо проблем, поскольку в Windows сохранен профиль пользователя.

Проблема теперь в том, что у нас есть пользователь, который не может удаленно войти на компьютер, даже если он мог находиться в офисе. Он получает следующую ошибку при попытке войти в систему без подключения к локальной сети:

В настоящее время нет доступных серверов входа для обслуживания запроса на вход.

Я почти уверен, что это происходит, когда домен не найден.

Но эта ошибка не должна возникать, поскольку он уже входил в систему раньше и должен сохранить профиль пользователя в системе. Итак, мой вопрос: как просто исчезает профиль пользователя? Могу ли я помочь этому человеку, поскольку он не подключен к локальной сети?

Я видел, как это происходило, если пользователь подключается к сети, где ноутбук считает, что он должен видеть контроллер домена, но не видит. Я не помню подробностей, но это была либо клиентская сеть, где DNS-сервером была Windows, но, очевидно, не знала, как связаться с правильным DC, либо в сети была та же подсеть 172.168, что и DC, но DC не был недоступен.

Решение заключалось в том, чтобы войти в систему без подключения, а затем подключиться к сети после входа в систему. Большинство ноутбуков имеют аппаратный переключатель для отключения беспроводной связи в самолете.